«СМИ настолько запугали всех кризисом, что многие удивляются, что мы рискуем, не отказываясь от проведения Дней PR и в этом году», - сказала декан гуманитарного факультета КГТУ-КАИ Дания Сабирова, заместитель председателя жюри олимпиады.
Как оказалось, не испугались кризиса и вузы, которые нашли средства, чтобы отправить своих студентов в Казань, где ежегодно в марте зажигаются новые звезды на небосклоне российского PR.
О своем желании принять участие в олимпиаде уже заявили 36 вузов из 22 городов России: Москвы и Санкт-Петербурга, Мурманска и Хабаровска, Краснодара и Йошкар-Олы, Омска и Оренбурга… На этот раз студенческий фестиваль в Казани можно назвать международным – во Всероссийской олимпиаде примет участие команда Гродненского государственного университета им. Янки Купалы.
Проект поддержали: PR-агентство «Марка», PR-агентство «Примус Студио», молодежный сотовый оператор «Е», ООО «Инфотех», гостиничный комплекс «Татарстан», ООО «Книжный двор», РИА «Статус», РА «Грани».
Информационные партнеры: Агентство РТ по массовой коммуникации «Татмедиа», телеканал «Татарстан - Новый Век», телеканал «Казань-Звезда», информационное агентство «Татар-информ», газеты «Казанские ведомости», «Молодежь Татарстана», «Ватаным Татарстан».