ПО МОСТУ ПОЕДЕМ ЛЕТОМ

Ударными темпами ведут строительство нового вантового моста через Казанку специалисты ОАО «Волгомост» и других подрядных организаций. Как сказал вчера нашим корреспондентам начальник участка казанского мостоотряда №3 Равиль Камалов, такого гигантского сооружения, по которому движение будет осуществляться аж в восемь (!) рядов, у нас еще не строили. Он не только украсит облик 1000-летнего города, но и значительно улучшит жизнь казанцев.

news_top_970_100

Казанских строителей мы встретили у третьей опоры будущего моста. Здесь трудится бригада Якуба Гайнутдинова. Операция, которую они в этот день выполняли, называется погружение ледозащитной оболочки под будущий ростверк. Машинист крана Наиль Давлетшин, монтажники Сергей Третьяков, Игорь Павлов, сварщик Николай Степанов показывали пример на этой стройке. Как сообщил линейный прораб МО-3 Григорий Кучер, за соблюдением графика работ следит сам начальник мостоотряда Виталий Бородай: ежедневные планерки проходят на левом берегу реки. Тут ведется сборка металлоконструкций будущего моста, которые прибывают из Зеленодольска. Один пролет уже стоит на временных опорах, а всего надо собрать 13 таких конструкций.

Вместе с казанцами на стройке работают мостостроители из Набережных Челнов, Самары, Саратова, Пензы, Ульяновска. Рабочих из 21-го мостоотряда мы застали за армированием ростверка под вторую опору будущего моста. Тут трудятся мастера из бригады Александра Цыганкова. На очереди - сооружение опалубки и заливка 136 кубометров бетона.

С финансированием проблем нет, говорят прорабы мостоотряда №21 Роман Кокошников и Сергей Блинов. Мостостроители делают все, чтобы сдать первую очередь в срок.

Движение по первым четырем полосам нового моста через Казанку будет открыто уже нынешним летом.

Интересно, что это первый в Казани да и в республике мост с пилоном в виде огромной буквы «М».

Владимир МУЗЫЧЕНКО.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100