Например, в понедельник жительница Московского района, проживающая в хрущевке на проспекте Ямашева, просила нас убедиться в том, что горожане опять осаждают райотделы соцзащиты. И если в сентябре-декабре очереди состояли из желающих подать документы на субсидию на тепло, то сейчас те же граждане пытаются узнать, почему она не начислена. Утром во вторник наш корреспондент отправилась в отдел соцзащиты Московского района. В это время очередь была небольшой. Когда, как обычно, я спросила, кто крайний, мне указали на электронный терминал и объяснили, что очередь здесь электронная. А значит, огромная очередь образоваться просто не может. - Талоны можно взять с помощью терминала в удобное для каждого время. А сам прием ведется строго по талонам, - пояснила администратор зала, добавив, что обещанные в декабре субсидии не получили те граждане, которые поздно сдали документы. После обеда обстановка изменилась. Народу заметно прибавилось. Присев на скамейку, прислушиваюсь, о чем говорят в очереди. Убеждаюсь: сюда действительно пришли те, кому обещанные субсидии так и не были начислены. - Но ведь недавно собранные документы не могут мгновенно рассмотреть из-за такого огромного количества заявлений, - рассуждали две пенсионерки. В приемной управления соцзащиты мне пояснили, что в Московском районе открыта «горячая линия»: позвонив по телефону 544-92-07, можно получить ответы на все интересующие вопросы. А еще на вопросы, связанные с субсидиями, гражданам ответят в расчетном отделе УК района по телефону 544-92-17. Проверяю. Набрав первый номер, слышу лишь автоответчик: «Номер временно не может быть вызван». Второй тоже постоянно занят. Вот почему людям приходится вновь отправляться к соцзащитникам!
Почему не начислена субсидия на тепло?
С этим вопросом читатели «КВ» обращаются к нам каждый день. Больше всего звонков из Московского и Приволжского районов Казани.