Почему покупатель уходит в интернет?
news_header_top_970_100

Почему покупатель уходит в интернет?

На этот непростой вопрос попытались ответить в ходе пресс-конференции в ИА «Татар-информ» генеральный директор одной из крупных компаний - электронного дискаунтера - Михаил Славинский, директор ее розничной сети, заведующая кафедрой маркетинга института управления, экономики и финансов КФУ Наталья Каленская, вице-президент Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ Мунир Гафиятуллин, а также генеральный директор одной из казанских финансовых компаний Руслан Жуков.

Как отметил Михаил Славинский, в существующей экономической обстановке объем розничной торговли в России в последние годы не растет. Причина тому - ухудшение среднего благосостояния граждан. На этом фоне развитие розничной торговли через интернет выглядит более обнадеживающим: в прошлом году ее объем составил 780 млрд рублей, первое полугодие 2016 года закончилось с показателем 405 млрд рублей. По словам Михаила Славинского, текущий год может завершиться с оборотом, близким к 1 трлн рублей, что говорит о здоровье отрасли.

Кстати, объем рынка интернет-продаж в Татарстане оценивается в 17,5 млрд рублей, из которых 10 млрд рублей приходится на Казань.

По мнению Натальи Каленской, продавцы традиционной «живой» розницы порой сами виноваты в том, что покупатель уходит в онлайн. Причина - низкий уровень культуры обслуживания в магазинах. Например, предлагают товар исходя из оценки его материального состояния по внешнему виду.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100