Почтальоны помогают татарстанцам подписываться на новые издания

3 сентября в брифинг-зале ОАО «Татмедиа» подвели итоги конкурса, который проводили среди республиканских почтовых отделений.

news_top_970_100
Вот уже в третий раз в Казани подводят итоги конкурса по подписной кампании. Не секрет, что работа почтовых отделений в селах и городах отличается, поэтому организаторы предусмотрели три различные номинации: лучшее городское отделение почтовой связи, лучшее отделение почтовой связи малых городов, лучшее сельское отделение почтовой связи. Одно из главных условий, которое предъявлялось к участникам, - нынешнее количество подписчиков по отношению к такому же периоду прошлого года должно увеличиться не менее, чем на 5%. Для многих отделений этот показатель оказался легко преодолимым, некоторые из них показали рост на 20, 40 и даже 50%. Заместитель генерального директора по печатным СМИ ОАО «Татмедиа» Альфия Адиятова перед церемонией награждения поблагодарила почтальонов за их труд: - Подписную кампанию по итогам второго полугодия 2014 года можно смело назвать успешной. Во многом благодаря почтальонам подписка прошла более чем на 300 тысяч экземпляров различных изданий. Из-за отмены государственных субсидий за доставку многие строили пессимистичные прогнозы на подписную кампанию. Но худшие опасения не оправдались. Спасибо подписчикам, которые остались верны изданиям. Кроме того, выражаю большую благодарность почтальонам, которые рассказывают населению о новых газетах и журналах, помогают оформлять подписку. Звание «Лучшее городское отделение почтовой связи» получило одно из ОПС Альметьевска, на первом месте среди малых городов оказалось отделение Азнакаево. Среди сельских отделений лидером стало почтовое отделение Корсабаша Сабинского межрайонного почтамта. Все представители почтовых отделений, победивших в конкурсе, согласились, что занять первое место без сплоченной работы было бы невозможно. Почтальоны, операционисты, начальники отделений – только всем вместе удается достигать высоких результатов в работе. Есть почтовые отделения, где прирост к подписной кампании за аналогичный период предыдущего года составил 15%, 21%, а где-то и все 54%! Заместитель генерального директора по печатным СМИ ОАО «Татмедиа» Альфия Адиятова заметила, что у почтальонов такая работа, что никогда нельзя останавливаться на достигнутом. «Да, мы подвели итоги этой подписной кампании, но сейчас уже вовсю идет досрочная подписка на следующее полугодие. Наша с вами работа непрерывна и движется по кругу». Почтовые отделения, которые заняли призовые места, получат денежные премии – 50 тысяч рублей за первое место и 25 тысяч рублей за второе.

news_right_column_240_400