Система «Открытая Казань» обслуживает почти 400 тысяч лицевых счетов в более 4,5 тысячах домов, в которых проживают 83% жителей многоквартирных домов. Население использует сервис, чтобы сообщить о проблемах в сфере ЖКХ. В 2017 году в систему поступило почти 300 тысяч обращений.
На основе данных по объему выполненных заявок формируется рейтинг управляющих компаний. Он ежедневно обновляется и доступен на главной странице сайта. На сегодня высокий рейтинг у УК «Мегаполис» и «Домсервис».
Искандер Гиниятуллин отметил, что благодаря открытию сервиса «Открытая Казань» удалось создать единое электронное хранилище техническо-экономических показателей МКД города. К тому же, в течение последних трех лет краткосрочный план программы капремонта МКД Казани формируется на основании расчетов и рекомендаций соответствующего модуля системы «Открытая Казань».