Рост покупательского спроса на товары в категории «Рыбалка» отметили специалисты сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox проанализировав данные продаж с начала июля.
По информации пресс-службы сервиса, за июль на маркетплейсе продано более 30 тыс. товаров этой категории.
«Чаще всего любители рыбалки приобретают на KazanExpress приманки, различные аксессуры для ловли, лески, плетёные шнуры, прикормки и крючки», – сообщили там, отметив, что товарами-лидерами по количеству продаж в категории «Рыбалка» стали резиновый стопор для лески и поплавка. Их за июль купили более 500 раз.
На Wildberries в категории «Рыбалка» в июле уже продано более 1 млн товаров на сумму свыше 700 млн рублей. На Ozon за этот же период реализовано свыше 1,3 млн товаров для рыбалки на сумму более 1 млрд рублей.