Полина на службе у приставов: искусственный интеллект поможет гражданам с информацией

Голосовой бот даст информацию из Банка данных исполнительных производств.

news_top_970_100

Искуственный интеллект по имени Полина теперь работает вместе с Федеральной службой судебных приставов. Об этом сообщили в пресс-службе  ГУФССП России по Республике Татарстан.

Теперь граждане могут звонить по номеру 8(800)303-00-00 и получить общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств. Сначала бот запрашивает фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, чтобы идентифицировать обратившегося. Расширенную информацию можно получить после подтверждения личности гражданина с помощью данных ИНН или СНИЛС.

Полина ответит на вопросы и предоставит информацию о возбужденных исполнительных производствах, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом.

Кроме того, голосовой помощник сможет рассказать гражданам об ограничении выезда за пределы России, реквизитах для оплаты задолженности. Также можно будет записаться на личный прием к судебным приставам и начальникам отделов.

Проект не остановится только на голосовом формате, вскоре будет добавлен текстовый канал помощи в  Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.

Ранее «КВ» сообщали, что в Татарстане разработают механизм, благодаря которому жители смогут добиться компенсации за некачественные или не оказанные жилищно-коммунальные услуги.

 

news_right_column_240_400
news_bot_970_100