Концерты прошли в семи городах. Даже эпидемия гриппа не смогла помешать развитию культурного сотрудничества двух народов. Организаторы концертов и зрители приходили в залы в масках. Тем, у кого их не было, выдавали бесплатно перед входом в зал. Здесь же обрабатывали руки специальным гелем или ультрафиолетом. Усиленные меры предосторожности никому не казались излишними.
Оркестр выступал в залах с изумительной акустикой. В сеульском Culture Art Centre, рассчитанном на 2840 мест, особенно трогательно прозвучали «Подмосковные вечера» в исполнении оркестра и трио солистов. Зал дружно подпевал казанским артистам. Особенно радушно принимала корейская публика татарскую музыку, по звучанию очень схожую с корейской. В городе Гоянге музыканты выступили в зале на 1575 мест. Он по праву считается лучшим по акустике в Южной Корее и входит в тройку лучших концертных залов мира. Вечерний концерт оркестра народных инструментов записали на телевидении. Его трансляция шла в 180 странах мира.
Запомнился концерт в городе Чунгджу, в Международном культурном центре Национальной центральной полицейской академии. Там обучаются 2000 курсантов. 80% полицейских, работающих на территории Республики Кореи, - выпускники этой академии. Каждый четверг в академии проходят различные концерты. Еще у них обязательные занятия по изобразительному искусству. Два раза в год здесь проводятся выставки художественных работ курсантов. Ректор академии тоже рисует и даже играет на саксофоне - это он виртуозно продемонстрировал после концерта во время праздничного ужина.
Гастроли прошли на редкость удачно и продуктивно. Параллельно с концертами директор филармонии Кадим Нуруллин провел встречи с послом России в Корее, представителями местной прессы и телеканалов, представителями различных диаспор и религиозных конфессий. На встречах обсуждались вопросы дальнейшего культурного сотрудничества двух наших стран.