«Полного закрытия не происходит»: в Казани ограничат движение по Право-Булачной и Миллениуму

В связи с ремонтом дорожной и коммунальной инфраструктуры в столице Татарстана с разницей в одни сутки перекроют два участка.

news_top_970_100

Две крупные транспортные артерии города закрываются на ремонт. Если сроки ремонта тепловода под Право-Булачной ограничены тремя месяцами, то по Миллениуму их озвучат после детального обследования моста. Специалисты приступят к нему в ночь с 11 на 12 июня. С этого времени для движения автотранспорта оставят только одну сторону Миллениума.

На все время работ на Право-Булачной и Миллениуме отменят выделенные для общественного транспорта полосы. При этом Комитет по транспорту обещает сохранить на обоих участках схему движения автобусов и троллейбусов.

Начнут 10 июня, закончат до 31 августа

Проезд по улице Право-Булачной будет частично перекрыт с 10 июня по 31 августа. Ограничение будет действовать на участке от пересечения с улицей Кави Наджми (по направлению к улице Ташаяк) до Право-Булачной, 13. Участок перекрывают для реконструкции 530-метрового магистрального тепловода.  

Действующий тепловод 1976 года полностью выработал срок эксплуатации.

«На нем [тепловоде] за последние годы произошло 18 повреждений и пришло время его менять», –  сообщил журналистам заместитель руководителя Исполнительного комитета Казани Искандер Гиниятуллин.

Работы по замене тепловода на Право-Булачной начнутся 10 июня и продлятся до 31 августа.

При ремонте его заменят на увеличенный 800-миллиметровый диаметр. Мера позволит обеспечить запас для развития центра города. К этому теплопроводу на сегодня подключены 62 многоквартирных дома, школы, детсады, гостиницы, офисные здания и т.п.

«Мы будем стараться дорогу закрывать не полностью, а перекрывать по одной, по две полосы. В часы пик будут освобождены две полосы для общественного транспорта и транспорта горожан. Когда час пик пройдет – с 10 часов дня и до 16 часов будут перекрываться две полосы и будет оставаться одна полоса. Булак не будет закрыт полностью, но движение по нему будут затруднено», – отметил Гиниятуллин.

Для увеличения пропускной способности на протяженности Право-Булачной с сегодняшнего дня устанавливают запрещающие остановку и стоянку транспорта знаки. Мера действует в том числе для туристических автобусов.

 В качестве объездных путей на время ремонта тепловода под Право-Булачной можно будет использовать улицы Московскую и Профсоюзную. 

Фото: © Михаил Захаров

«Что касается улицы Право-Булачная, у нас есть альтернативы – Московская и Профсоюзная. По Профсоюзной мы поставили знаки «стоянка запрещена». Там машины парковаться не будут, движение будет свободное. По мосту Миллениум, понятно, ты никуда не съедешь. Потерпеть какой-то промежуток времени, а дальше мы со своей стороны на прилегающих участках мы будем изменять организацию движения, чтобы заторных ситуаций было минимум по всему мосту», – прокомментировал заместитель председателя Комитета по транспорту города Марат Шарипов.

На время проведения работ на Право-Булачной отменят выделенную полосу для общественного транспорта. С 12 июня в общем потоке придется передвигаться автобусам и по мосту Миллениум. 

За 16 лет эксплуатации «Миллениума» не было ни одного капитального ремонта

С 11 июня на 12 июня в Казани закроют ведущую «с квартала» к центру половину моста Миллениум. Мера вызвана необходимостью обследования и последующего ремонта объекта.

В ночь с 11 на 12 июня в Казани полностью закроют одну половину Миллениума в направлении от пр. Ф.Амирхана до улицы Вишневского 

«В настоящее время по мосту проходит более 50 тыс. автомобилей в сутки. За 16 лет эксплуатации Миллениума не было ни одного капитального ремонта. Сегодня есть необходимость полной замены гидроизоляции, конструкции асфальтобетона, ряда строений и элементов моста. Движение транспортных средств будет осуществляться по другой стороне моста. Будет организовано по две полосы в каждую сторону по встречному направлению», –  сообщил Шарипов.

По словам спикера, сроки проведения работ будут определены после обследования данного участка и подсчета объема работ.

«Без паромной переправы обойдемся…»

«У нас четыре мостовые переправы через Казанку, я так думая, что при нормальной организации движения на них мы без паромной переправы обойдемся. В перспективе есть строительство мостов», – ответил Гиниятуллин на вопрос журналистов о целесообразности использования паромных переправ на время ремонта городских мостов.

 Мост Миллениум ни разу капитально не ремонтировали за 16 лет эксплуатации.

Сейчас есть необходимость полной замены гидроизоляции, конструкции асфальтобетона,

ряда строений и элементов моста.

Фото: © Василий Иванов

Как отметил Марат Шарипов, в настоявшее время по Миллениуму организовано движение по трем полосам в каждую сторону.

«При ремонте у нас будет организовано движение по другой половине моста по две полосы в каждую сторону. Фактически, мы теряем одну полосу», – сказал он.

По словам Шарипова, ремонт ведущей от центра в Ново-Савиновский район части моста запланирован на последующее годы.

«На следующий год будут рассматриваться вопрос о выделении денежных средств», – резюмировал он.

news_right_column_240_400