А поскольку все новое является хорошо забытым старым, напоминаю, что лет 60 - 70 назад цвета регулирующего устройства имели совершенно иной смысл, за исключением красного, который, как и сегодня, являлся запрещающим. А вот на зеленый сигнал светофора можно было двигаться только в одном направлении - прямо. Желтый же сигнал светофора разрешал маневрирование - повороты направо, налево и развороты.
Разумеется, время работы каждого сигнала светофора устанавливалось в зависимости от интенсивности движения. А главное преимущество заключалось в том, что при такой трактовке сигналов никто из участников дорожного движения не мешал друг другу, в том числе и пешеходы, которые переходили дорогу только на зеленый свет и только параллельно двигавшемуся транспорту. К сожалению, от этой системы тогда отказались с целью экономии электроэнергии, да и машин в ту пору на дорогах было еще очень мало. Зато сегодня их более чем достаточно, чтобы вернуться к старой системе работы светофоров. На мой взгляд, это значительно разгрузит перекрестки от заторов автотранспорта, избавит ГИБДД от установки на столбах дополнительных дорогостоящих светофорных объектов, которые зачастую только мешают, повысит дисциплину водителей и пешеходов, а следовательно, и безопасность дорожного движения.