Автовладельцам пришлось задаваться почти гамлетовским вопросом: выезжать или не выезжать на заваленном снегом авто? Многие так и не завели двигатели, отправившись на работу на общественном транспорте. Но и тут казанцев ожидали вполне предсказуемые пробки. Если в семь-восемь утра счастливчики смогли «проскользнуть» до места работы, то к девяти часам движение в городе замедлилось. В заторах двигались с черепашьей скоростью: целый час на моторе от проспекта Победы до Кольца, два часа из Азино до Короленко, делились друг с другом информацией казанцы в интернет-журнале.
Как объяснили в комитете внешнего благоустройства, убирать снег с дорог машины начинают только после окончания снегопада. Но ряд мероприятий, которые призваны облегчить жизнь водителям и пассажирам, производятся заранее. Дороги посыпаются пескосоляной смесью, затем все это складывается в снежные валы и только потом убирается. Это все в теории… На практике утром удалось лишь рассыпать песок, превративший основные магистрали в бурое месиво. Работать в плотном потоке машин снегоуборочная техника не смогла. К обеду на самых проблемных городских участках стало полегче, но к вечеру все вновь повторилось и продолжалось часов до девяти.
Но говорить о том, что дорожные службы бездействовали, не приходится – на улицы города вышло 675 единиц техники, 213 самосвалов вывезли более 10 тысяч тонн снега, 500 дорожных рабочих очищали дороги вдоль тротуаров и остановочных площадок.
Проблемы из-за погодных сюрпризов возникли и с воздушным сообщением – по информации пресс-службы аэропорта «Казань», были задержаны четыре рейса. Вчера порядок был восстановлен – аэропорт работал в обычном режиме.
Чего не скажешь о городских магистралях, по которым было непросто добираться и в среду. Из-за потепления необходимость в реагенте отпала – дороги превратились в грязные потоки, по которым медленно «плыл» транспорт.
Как сообщила пресс-служба ГИБДД УВД по г. Казани, 10 марта произошло рекордное в этом году число ДТП: в 287 авариях пострадали 11 человек.