Стремясь воздать должное представителям малого и среднего бизнеса и отметить их важную роль и неоспоримые заслуги, компания «МЕТРО Кэш энд Керри» предложила новый специальный международный праздник – День Независимого Предпринимателя». Выступив с этой инициативой, компания «МЕТРО Кэш энд Керри» дает жизнь новой традиции, нацеленной на содействие профессиональным клиентам в повышении эффективности и конкурентоспособности их бизнеса.
В период с 8 сентября по 19 октября 2016 г. во всех торговых центрах «МЕТРО Кэш энд Керри» для профессиональных клиентов компании была организована масштабная программа с уникальными ассортиментными и ценовыми предложениями, промо-акциями, специальными пакетами услуг от партнеров «МЕТРО» и рядом иных мероприятий для профессиональных клиентов.
Непосредственно сам «День независимых предпринимателей» пришелся в этом году на 11 октября. В этот день многие профессиональные клиенты компании приняли участие в особой праздничной программе во всех 89 торговых центрах «МЕТРО Кэш энд Керри» в 50 регионах России. Кульминацией праздника стал масштабный телемост, объединивший торговые центры «МЕТРО» одновременно в нескольких часовых поясах страны. В прямом эфире сотрудники компании и клиенты-предприниматели из разных регионов России активно общались друг с другом. Телемост увидели около 3000 профессиональных покупателей, которые смогли почувствовать себя частью большого сообщества российских предпринимателей. В программу праздника также вошли специальные акции, мастер-классы и дегустации, развлекательные программы.
Особая партнерская программа, организованная «МЕТРО Кэш энд Керри» в сотрудничестве с бизнес-партнерами, содержала уникальные пакеты услуг, составленные с пониманием нужд профессиональных клиентов. В нее вошли специальные предложения от таких компаний, как «Билайн Бизнес», «ВТБ24», «ВТБ Лизинг», «Raiffeisen Bank», «Ренессанс страхование», «Кнопка», «Skoda», «Фольксваген Груп Рус», «Volkswagen Коммерческие автомобили».
Профессиональные клиенты компании высоко оценили инициативу «МЕТРО Кэш энд Керри» относительно организации специального праздника для них, а также целого спектра мероприятий по поддержке российского малого и среднего бизнеса.
«Мы вправе гордиться инициативой компании «МЕТРО Кэш энд Керри». Особенно важно было то, что компания продемонстрировала глубокое понимание задач и потребностей своих профессиональных клиентов, готовность поддержать их в трудное время для малого и среднего бизнеса в России. Подводя итоги программы «Дня Независимых Предпринимателей», мы с радостью отмечаем, что она нашла широкий и благодарный отклик. Высокая востребованность и польза программы еще больше укрепляют нас в намерении сделать этот праздник доброй ежегодной традицией компании «МЕТРО Кэш энд Керри»», - отметил Глава российского Представительства «METРO AГ» Алексей Григорьев.
С более подробной информацией о программе «День независимых предпринимателей» вы можете ознакомиться на сайте www.ownbusinessday.ru