Приложение №3 к решению представительного органа муниципального образования города Казани №12-5 от 24 декабря 2005 г.

Положение об аппарате представительного органа муниципального образования города Казани

news_top_970_100

I. Общие положения

1. В целях непосредственного обеспечения деятельности представительного органа муниципального образования города Казани (далее - представительный орган), Главы муниципального образования по осуществлению возложенных на них функций и исполнению полномочий формируется постоянно действующий рабочий орган: аппарат представительного органа (далее - аппарат) со штатом сотрудников, не являющихся депутатами.

2. Задачей аппарата является правовое, организационное, материально - техническое и иное обеспечение деятельности представительного органа, Главы муниципального образования, его заместителей, постоянных и временных комиссий, депутатских объединений и фракций, иных органов, рабочих, экспертных, совещательных групп (далее - органы) депутатов представительного органа.

3. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, Уставом города, Регламентом и решениями представительного органа, настоящим Положением, правовыми актами Главы муниципального образования и его заместителей.

4. Аппарат осуществляет свою деятельность на основе планов работы представительного органа, взаимодействуя с Исполнительным комитетом города, его подразделениями.

5. В аппарате не могут образовываться структуры политических партий, религиозных и общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

6. Аппарат от имени представительного органа осуществляет права юридического лица, использует гербовую печать представительного органа.

7. Штат аппарата укомплектовывается в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым Главой муниципального образования. Сотрудниками аппарата являются муниципальные служащие и технический персонал.

8. Контроль за деятельностью аппарата осуществляют Глава муниципального образования и его заместители.

9. Непосредственное руководство аппаратом осуществляет руководитель аппарата (управляющий делами) представительного органа.

II. Основные задачи аппарата

10. Основными задачами аппарата являются:

- организационное, информационно-аналитическое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности представительного органа, Главы муниципального образования, его заместителей, органов и депутатов представительного органа;

- организационное обеспечение связей представительного органа Аппаратом Президента Республики Татарстан, с Государственным Советом Республики Татарстан, Аппаратом Президента Республики Татарстан, Кабинетом Министров Республики Татарстан, иными государственными органами;

- обеспечение взаимодействия представительного органа с Исполнительным комитетом города, иными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления;

- участие в работе по контролю исполнения решений представительного органа;

- организация взаимодействия представительного органа с общественными международными организациями, организациями межмуниципального сотрудничества, общественными движениями, политическими партиями, средствами массовой информации, трудовыми коллективами, населением;

- оказание содействия депутатам представительного органа в реализации их полномочий (прав и обязанностей).

III. Основные функции аппарата

11. Для выполнения возложенных задач аппарат:

- осуществляет организационное, информационное, аналитическое, хозяйственное, материально-техническое обеспечение деятельности представительного органа, Главы муниципального образования, его заместителей, органов и депутатов представительного органа;

- обеспечивает подготовку к сессиям представительного органа, заседаниям его органов;

- принимает поступающие в представительный орган документы и обращения, готовит по этим документам и обращениям необходимые материалы, а также проекты распоряжений Главы муниципального образования и его заместителей;

- осуществляет подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на сессиях Представительного органа, заседаниях его органов, вырабатывает предложения для включения их в планы работы представительного органа, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Главы муниципального образования, его заместителей;

- реализует распоряжения Главы муниципального образования, его заместителей, касающиеся аппарата представительного органа;

- организует сбор, обработку и хранение информации, необходимой для эффективной нормотворческой деятельности депутатов представительного органа, компьютеризацию этого процесса, готовит обзоры по практике работы представительных органов;

- осуществляет ведение делопроизводства в представительном органе;

- организует издание необходимых для работы представительного органа справочников, списков, обеспечивает выпуск информационных материалов представительного органа;

- обеспечивает взаимодействие со средствами массовой информации, готовит материалы для опубликования в печатном средстве представительного органа;

- обеспечивает учет и реализацию депутатских запросов, предложений и замечаний, высказанных на сессиях представительного органа, заседаниях его органов;

- выполняет иные функции в соответствии с решениями представительного органа и распоряжениями Главы муниципального образования, его заместителей.

 

IV. Структура аппарата

12. Аппарат состоит из следующих подразделений:

- секретариат Главы муниципального образования;

- организационный отдел;

- юридический отдел;

- общий отдел;

- отдел международного и межмуниципального сотрудничества;

- отдел по делам муниципальной службы;

- отдел наград.

13. Для выполнения отдельных задач в составе аппарата могут создаваться и другие структурные подразделения.

14. В аппарате устанавливается следующий перечень должностей:

- руководитель аппарата (управляющий делами)

- руководитель секретариата Главы муниципального образования;

- помощник Главы муниципального образования;

- советник Главы муниципального образования;

- начальник отдела;

- главный специалист;

- главный специалист - главный бухгалтер;

- ведущий специалист;

- ведущий специалист - референт;

- ведущий специалист - бухгалтер;

- специалист первой категории;

15. Наименование других должностей аппарата определяется штатным расписанием.

16. Сотрудники аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности Главой муниципального образования по представлению заместителей Главы муниципального образования. Правом найма и увольнения в отношении технического персонала обладает также руководитель аппарата (управляющий делами).

17. Работникам аппарата выдаются удостоверения личности установленного распоряжением Главы муниципального образования образца, подписываемые Главой муниципального образования.

 

V. Основные функции должностных лиц и подразделений аппарата

18. Руководитель аппарата (управляющий делами):

- организует и координирует работу структурных подразделений аппарата;

- представляет аппарат в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами по вопросам деятельности аппарата;

- формирует и исполняет смету расходов представительного органа в пределах средств, выделяемых из бюджета на обеспечение деятельности представительного органа;

- осуществляет финансовое, материально - техническое, хозяйственное обеспечение деятельности представительного органа, Главы муниципального образования, его заместителей, органов и депутатов представительного органа;

- осуществляет кадровое обеспечение деятельности аппарата;

- организует работу по опубликованию решений представительного органа и подготовке издания печатного средства представительного органа;

- осуществляет контроль за выполнением решений представительного органа, распоряжений, поручений, заданий Главы муниципального образования, его заместителей;

- обеспечивает работу депутатов представительного органа в избирательных округах;

19. Секретариат Главы муниципального образования:

- обеспечивает деятельность Главы муниципального образования по исполнению его полномочий,

- готовит аналитические, информационные, справочные материалы для рассмотрения Главой муниципального образования;

- рассматривает поступающие Главе муниципального образования письменные и устные обращения граждан, готовит по ним предложения, осуществляет контроль за своевременностью и правильностью решения поставленных в них вопросов;

- вносит предложения по вопросам, подлежащим рассмотрению Главой муниципального образования, разрабатывает проекты правовых актов Главы муниципального образования;

- обеспечивает взаимодействие Главы муниципального образования со средствами массовой информации;

- ведет делопроизводство и формирует архив Главы муниципального образования.

20. Работники секретариата Главы муниципального образования подчиняются непосредственно Главе муниципального образования и руководителю секретариата.

21. Организационный отдел:

- осуществляет организационное обеспечение представительного органа, постоянных, временных комиссий, депутатских объединений;

- оформляет решения представительного органа, порядок ведения и протоколы сессий, перечень предложений и замечаний, высказанных на сессиях представительного органа, заседаниях его органов;

- осуществляет во взаимодействии с Исполнительным комитетом подготовку материалов к рассмотрению представительного органа;

- оповещает депутатов о сессиях представительного органа, заседаниях постоянных комиссий, осуществляет регистрацию депутатов;

- оказывает методическую помощь депутатам в организации их работы;

- содействует депутатам в осуществлении их полномочий на территории избирательных округов;

- обеспечивает учет и реализацию депутатский запросов;

- обеспечивает разработку проектов перспективных и текущих планов работы представительного органа, постоянных комиссий и контроль за их выполнением;

- осуществляет анализ исполнения решений представительного органа;

- представляет необходимую информацию постоянным комиссиям, органам и депутатам представительного органа, Исполнительному комитету города;

- по поручению Главы муниципального образования готовит ответы на запросы организаций и обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

22. Юридический отдел:

- осуществляет правовое обеспечение нормотворческой и текущей деятельности представительного органа, Главы муниципального образования, его заместителей, постоянных комиссий;

- оказывает юридическую помощь депутатам представительного органа в осуществлении ими депутатских полномочий;

- участвует в работе сессий представительного органа, заседаниях его органов;

- проводит правовую экспертизу проектов решений представительного органа, постоянных комиссий, правовых актов Главы муниципального образования, его заместителей, договоров, иных документов представительного органа;

- по поручению Главы муниципального образования, его заместителей готовит справки и заключения по проектам решений представительного органа, иным вопросам, связанным с деятельностью представительного органа;

- представляет интересы представительного органа в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах юстиции и прокуратуры.

23. Общий отдел:

- осуществляет прием, учет и отправку корреспонденции, документальное обеспечение деятельности представительного органа и аппарата;

- обеспечивает протоколирование и стенографирование сессий представительного органа;

- организует перевод на государственные языки докладов и выступлений, решений представительного органа и других служебных материалов, машинописные работы, ведет секретное делопроизводство;

- обеспечивает ведение бухгалтерского учета, финансово-экономической документации;

- обеспечивает прием граждан, осуществляет работу с письменными, устными обращениями граждан, организует контроль за их рассмотрением, обобщает, анализирует и готовит по ним предложения.

- формирует документальную базу данных по направлениям деятельности представительного органа;

- осуществляет информационно - технологическое обеспечение работы представительного органа и аппарата, создание и сопровождение информационных систем, в том числе официального сайта представительного органа, осуществляет защиту информационных ресурсов;

- ведет учет и систематизацию решений представительного органа;

- осуществляет ведение делопроизводства и формирование архива представительного органа.

24. Отдел международного и межмуниципального сотрудничества:

- участвует в разработке и реализации программ международного и межмуниципального сотрудничества представительного органа;

- взаимодействует с созданными в городе секретариатами евроазиатских отделений Организации Городов Всемирного Наследия; международной организации «Объединенные Города и Местные Власти»;

- обеспечивает работу официальных делегаций, организационное обеспечение мероприятий, проводимых в целях расширения межмуниципальных и международных связей,

- проводит анализ состояния связей с городами-побратимами города Казани, готовит предложения по их дальнейшему развитию,

- участвует в создании банка данных, накоплении и анализе информации по внешним связям представительного органа, к>>@48=8@C5B <-30?187=5A-:;C15 " " ?@>H5; :@C3;K9 AB>; ?> ?@>1;5<0< G0AB=KE ?5@52>7G8:>2.!.45?4 ?@>?0ABLN 2 04C (8A?>254L :070=A:>3> =0@:><0=0)87;0g? CB25@645=88 >;>65=8O >1 718@0B5;L=>9 :><8AA88 <C=8F8?0;L=>3> >1@07>20=8O 3. 070=L=?5@0 2 070=8 =0 1>;LH>9 0@5=5 0A:5B-E>;;0 A>AB>O;0AL B@048F8>==0O @5A?C1;8:0=A:0O =>2>3>4=OO 5;:0...5S?25@H8; A2>N 45OB5;L=>ABL 070=A:89 !>25B =0@>4=KE 45?CB0B>2. K ?>?@>A8;8 15AA<5==>3> 70<5AB8B5;O ?@54A540B5;O ?@57848C<0 ! N4<8;C =4@552C 40BL >F5=:C 8B>3>2 53> @01>BK, 254L 2A5: 1C@=K5 >1AC645=8O =0 70A540=8OE ?>AB>O==KE :><8AA89 8 ?@8=OB85 8AB>@8G5A:8E @5H5=89 =0 A5AA8OE 45?CB0B0<8 - ?@>8AE>48;> =0 55 3;070E.L -#..4SH 8A:;NG5=8O 87 C=825@A8B5B0 8 >B40G8 53> 2 A>;40BK 52C 1@038<>20 A?0A @5:B>@ >10G52A:89.BE!;55 A>B=8 ?8A5< 87 2A5E C3>;:>2 @5A?C1;8:8 ?>ABC?8;> 2 04@5A 540 >@>70. !>B@C4=8:8 3075BK «070=A:85 254><>AB8» ?><>3;8 5<C @07>1@0BLAO A MB8< <5H:>< =>2>3>4=8E ?>65;0=89 8 ?@>AL1. =B5@5A=>, > :0:>< 65 ?>40@:5 1>;LH5 2A53> <5GB0NB 68B5;8 "0B0@AB0=0?=8F5.K. OE?25 45:01@O ?> 7 O=20@O 2 :>=F5@B=>< 70;5 & «: 0@A» B5;5:0=0; «><0H=89-070=L» ?@8 ?>445@6:5 018=5B0 <8=8AB@>2 " ?@83;0H05B :070=F52 =0 ?@074=8G=K5 A?5:B0:;8 «>2>3>4=85 ?@8:;NG5=8O 5;L:8 8 "@O<KG0», 345 @51OB0 2AB@5BOBAO A ;N18<K<8 35@>O<8 ?@>3@0<<K «"8;8-"@O<». %O?AC11>BC =0 ?;>I048 !2>1>4K ?5@54 740=85< 070=A:>9 @0BCH8 A>1@0;8AL =0 A2>9 >G5@54=>9 ?8:5B 3@0640=5, ?@>6820NI85 2 :070=A:8E >1I568B8OE...4.BK%f45:01@O. !B0<1C;. «5H8:B0H» (!B0<1C;) - «#!» (070=L) - 75:88 (24:13, 13:18, 18:23, 20:34). !0<K5 @57C;LB0B82=K5: "C=G5@8 (20), 09B (14), -;;8>B, "5:8=0;; (?> 11) - 2 «5H8:B0H5»; 8:0;:8= (22), (B><15@30A (15), 02@8=>28G (12) - 2 «#!5»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с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«4>25A:>2» : ?@074=8:C.70=8.;15?O45B 3>4 !>10:8, 0 7=0G8B, :0:85-B> 87<5=5=8O 2 =0H8E AC4L10E.  ?>A;54=55 2@5<O ?@8=OB> A>87<5@OBL MB8 2>7<>6=K5 87<5=5=8O A 3>@>A:>?><. @>25@8< ?> ?@54A:070=8O< 0AB@>;>3>2 =0H5 74>@>2L5 2 1C4CI5< 3>4C.. =5?074=8: 4;O B>3> 8 A>740=, GB>1K >B@5H8BLAO >B @01>BK 8 25G=KE ?@>1;5<, «>B>@20BLAO», :0: A59G0A 3>2>@OB. 4=0:> ;N459, ?>B5@O2H8E 148B5;L=>ABL, AB5@53CB 2A52>7<>6=K5 >?0A=>AB8, > :>B>@KE A;54C5B ?><=8BL 4065 2 >2K9 3>4..2K1>@.4]=?45:01@O. ">;LOBB8. 2>@5F A?>@B0 «>;30@L». 2900 7@8B5;59. !C4LO - !5@359 CA52 (!5@>2). «040» (">;LOBB8) - «: 0@A» (070=L) - 2:2 (1:0, 1:1, 0:1, 0:0, "). (091K 701@>A8;8: <0:8= (@KA0=>2, CBC@;8=, 4) - 1:0; >@>7>2 (8@C, 0@8?>2, 26, 1>;.) - 1:1; @CG8=8= (CBC@;8=, 28, 1>;.) - 2:1; )048;>2 (04N:>2, 1CE>2, 53) - 2:2.O<8?2.=]TB0: ?@54AB02;ONBAO ?@>402F0< @07;8G=KE B>@3>2KE >@30=870F89 425 0D5@8AB:8, 65;0NI85, 2848<>, ?>470@01>B0BL A515 =0 >2K9 3>4 ?>4 GC6>9 ;8G8=>9.>2. ".@k?53> >48= 45=L :070=A:>9 3@C??5 «>;30->;30» C40;>AL ?>1KBL 2 070=8. @B8ABK ?@8;5B5;8 87 >A:2K, 345 2KH5; 8E A>;L=K9 48A:. 51OB0 ACB:8 ?@>A845;8 2 0M@>?>@BC 87-70 =5;5B=>9 ?>3>4K, 0 C65 G5@57 36 G0A>2 8E 640;8 7@8B5;8 2 4@C3>< 3>@>45. > 70 =5A:>;L:> G0A>2, GB> «2>;60=5» ?@>25;8 4><0, >=8 CA?5;8 2AB@5B8BLAO A 6C@=0;8AB0<8 2 :;C15 «0=EMBB5=» 8 ?>45;8BLAO A0<K<8 3>@OG8<8 =>2>ABO<8.@0..Gok?: <K C65 A>>1I0;8, 7 45:01@O 2 & «070=L» ?@>H;8 2B>@K5 ?C1;8G=K5 A;CH0=8O ?@>5:B0 #AB020 3>@>40 070=8. 0 A59 @07 2 >1AC645=88 1C4CI53> >A=>2=>3> 70:>=0 687=8 :070=F52 2KABC?8;8 1>;55 4204F0B8 G5;>25:, :>B>@K5 2=5A;8 2 ?@>5:B 112 :>=:@5B=KE ?@54;>65=89. @><5 B>3>, 2 A5:@5B0@80B ?>ABC?8;> 1>;55 40 ?>?@02>: 87 70;0. !53>4=O <K ?C1;8:C5< 2 87;>65=88 G0ABL 2KABC?;5=89, ?@>72CG02H8E =0 ?5@2KE 8 2B>@KE ?C1;8G=KE A;CH0=8OE. 5yoUxml version=1.0 encoding=koi8-r?>

0: A>>1I05B C?@02;5=85 ?> A2O7O< A >1I5AB25==K<8 >@30=870F8O<8 8 ! 04<8=8AB@0F88 3. 070=8, 2 A2O78 A ?@>:;04:>9 B5?;>2>40, 2>4>?@>2>40 8 :0=0;870F88 A 15 ?> 18 45:01@O 2 =>G=>5 2@5<O 1C45B ?>MB0?=> 70:@K20BLAO ?@>5760O G0ABL =0 C;. >2>-78=A:>9 2 @09>=5 4><0 №35.

! 15 4> 17 45:01@O 2 A2O78 A ?@>:;04:>9 307>?@>2>40 G0AB8G=> 70:@>5BAO

news_right_column_240_400