Да и как ее решить, когда уличные сети большинства наших городов, проектировавшихся и застраивавшихся еще в советские годы, перегружены в разы! А число автомашин в городских потоках растет не по дням, а по часам. Не помогают ни пешеходные переходы, ни развязки, ни эстакады, которые хотя и преображают облик наших крупных городов, но от пробок в часы пик на сто процентов не спасают.Между тем есть простое и не требующее больших затрат решение. Оно заключается в том, чтобы в законодательном порядке радикально сократить число личных автомашин, выезжающих на дороги. Этот выезд должен осуществляться поочередно: например, в понедельник выезжают машины только с четными номерами, во вторник - с нечетными, в среду - опять с четными и так далее. Вот и все решение.Кстати, такая мера снижения нагрузки на уличную дорожную сеть не раз применялась и применяется во многих мегаполисах мира. И ни разу не вызывала бурных протестов у автомобилистов, которые понимают, что эти непопулярные меры принимаются исключительно в интересах самих горожан. Уверен, что и большинство российских автомобилистов поймут, ради того чтобы часами не торчать в пробках, можно поступиться частью своих неотъемлемых прав на ежедневные поездки в собственном авто. Тем более что если число машин на улицах уменьшится как минимум в два раза, то и общественный транспорт не будет простаивать в пробках. Но работать он должен как часы. И тогда проблем с передвижением по городу ни у кого не будет.Я, конечно, понимаю, что это предложение вызовет волну возражений и критики. Но надо трезво и здраво обсудить все нюансы проблемы, и кто знает, может быть, оно перестанет кому-то казаться странным.
Проблема пробок в России разрешима
Сегодня в России нет ни одного крупного города, где бы не возникали автомобильные пробки. Особенно страдают от этой беды мегаполисы, власти которых лихорадочно ищут и пока, на мой взгляд, не могут найти действенных путей решения транспортной проблемы.
Да и как ее решить, когда уличные сети большинства наших городов, проектировавшихся и застраивавшихся еще в советские годы, перегружены в разы! А число автомашин в городских потоках растет не по дням, а по часам. Не помогают ни пешеходные переходы, ни развязки, ни эстакады, которые хотя и преображают облик наших крупных городов, но от пробок в часы пик на сто процентов не спасают.Между тем есть простое и не требующее больших затрат решение. Оно заключается в том, чтобы в законодательном порядке радикально сократить число личных автомашин, выезжающих на дороги. Этот выезд должен осуществляться поочередно: например, в понедельник выезжают машины только с четными номерами, во вторник - с нечетными, в среду - опять с четными и так далее. Вот и все решение.Кстати, такая мера снижения нагрузки на уличную дорожную сеть не раз применялась и применяется во многих мегаполисах мира. И ни разу не вызывала бурных протестов у автомобилистов, которые понимают, что эти непопулярные меры принимаются исключительно в интересах самих горожан. Уверен, что и большинство российских автомобилистов поймут, ради того чтобы часами не торчать в пробках, можно поступиться частью своих неотъемлемых прав на ежедневные поездки в собственном авто. Тем более что если число машин на улицах уменьшится как минимум в два раза, то и общественный транспорт не будет простаивать в пробках. Но работать он должен как часы. И тогда проблем с передвижением по городу ни у кого не будет.Я, конечно, понимаю, что это предложение вызовет волну возражений и критики. Но надо трезво и здраво обсудить все нюансы проблемы, и кто знает, может быть, оно перестанет кому-то казаться странным.