Стоимость одной поездки в автобусе, метро и троллейбусе при оплате проезда наличными средствами в салоне подорожает на 1 рубль, в трамвае - на 3 рубля.
Таким образом, одна поездка за наличный расчет в автобусе обойдется в 19 рублей, в троллейбусе и метро - в 16 рублей, в трамвае - в 15 рублей.
Правда, чиновники поспешили утешить казанцев возможностью сэкономить с помощью транспортной карты. Поездка, оплаченная «пластиком», обойдется в автобусе дешевле на 2 рубля, в электротранспорте - на 1 рубль. Подорожание не коснулось довольно дорогих безлимитных проездных на месяц, а также электронного проездного на 50 поездок. С ним поездка в автобусе обойдется в 15 рублей, в троллейбусе и метро - в 12 рублей, а в трамвае - в 10 рублей. Заметим, что в Москве, например, скидка на такие проездные по-прежнему заметно существенней, да и тарифов на выбор пассажиру предлагается гораздо больше.
Без изменений остаются и все виды льгот на проезд в общественном транспорте, заверили чиновники. За пенсионерами и другими представителями льготных категорий населения сохраняется неограниченное право проезда на всех видах транспорта по социальным проездным, стоимость которых полностью компенсирует республиканский бюджет.
Руководители транспортных предприятий Казани уже давно жаловались на то, что работают себе в убыток. Дескать, пора поднимать стоимость проезда до 25 рублей.
Вот и сейчас чиновники рассказали населению ту же старую историю, что «решение об индексации тарифов вызвано ростом себестоимости перевозок. В последний раз цены на проезд в общественном транспорте Казани повышались в декабре 2010 года. За это время официальная инфляция составила 12,7%, стоимость дизтоплива выросла на 25%, а запчастей - на 20 - 40%». А многим ли горожанам, пользующимся общественным транспортом, индексируют заработную плату в соответствии с ростом цен на все?
Таким образом, одна поездка за наличный расчет в автобусе обойдется в 19 рублей, в троллейбусе и метро - в 16 рублей, в трамвае - в 15 рублей.
Правда, чиновники поспешили утешить казанцев возможностью сэкономить с помощью транспортной карты. Поездка, оплаченная «пластиком», обойдется в автобусе дешевле на 2 рубля, в электротранспорте - на 1 рубль. Подорожание не коснулось довольно дорогих безлимитных проездных на месяц, а также электронного проездного на 50 поездок. С ним поездка в автобусе обойдется в 15 рублей, в троллейбусе и метро - в 12 рублей, а в трамвае - в 10 рублей. Заметим, что в Москве, например, скидка на такие проездные по-прежнему заметно существенней, да и тарифов на выбор пассажиру предлагается гораздо больше.
Без изменений остаются и все виды льгот на проезд в общественном транспорте, заверили чиновники. За пенсионерами и другими представителями льготных категорий населения сохраняется неограниченное право проезда на всех видах транспорта по социальным проездным, стоимость которых полностью компенсирует республиканский бюджет.
Руководители транспортных предприятий Казани уже давно жаловались на то, что работают себе в убыток. Дескать, пора поднимать стоимость проезда до 25 рублей.
Вот и сейчас чиновники рассказали населению ту же старую историю, что «решение об индексации тарифов вызвано ростом себестоимости перевозок. В последний раз цены на проезд в общественном транспорте Казани повышались в декабре 2010 года. За это время официальная инфляция составила 12,7%, стоимость дизтоплива выросла на 25%, а запчастей - на 20 - 40%». А многим ли горожанам, пользующимся общественным транспортом, индексируют заработную плату в соответствии с ростом цен на все?