Городской конкурс, на котором выявили лучшего начальника отделения почтовой связи, прошел в Казани 21 августа в рамках Всероссийского конкурса профессионального мастерства ФГУП «Почта России». Для участия были выбраны 10 конкурсантов, которые имеют непрерывный стаж работы на предприятии не менее одного года в должности начальника отделения почтовой связи. На мероприятие приехали и работники-ветераны почтовой связи, трудившиеся на почте около тридцати лет. Многие из них тоже стояли на сцене несколько лет назад и показывали свое мастерство. - Конкурс нацелен на привлечение внимания государственных структур и общественности к проблемам предприятия, к работникам отделений почтовой связи, на повышение качества оказываемых услуг. Важна мотивация начальников к достижению наивысших производственных результатов, определение и поощрение лучших начальников, признание их заслуг, - поделилась начальник Казанского почтамта Ландыш Бадертдинова.Конкурс прошел в три этапа. На первом - «домашнее задание» - участники представили себя и свою деятельность. На втором ответили на вопросы викторины. А третий этап состоял из двух частей - практической и теоретической. Конкурсанты выполняли задания на почтовую тематику, к примеру, показывали, как оформляются почтовые отправления. Теоретическая часть представляла собой инсценировку проблемной ситуации с клиентом.Представлялись участницы настолько искренне, что растрогали зрителей и жюри. Одни конкурсантки рассказывали о себе и своей работе в стихах, другие своими словами описывали рабочую атмосферу и дружный коллектив. Трудовые обязанности у всех одинаковые, но у каждой получалась своя история, которая вызывала восхищение.- Наша работа просто ух - один работает за двух, - произнесла девиз своего отделения одна из участниц.- Я мечтала стать актрисой, а работа на почте еще больше раскрыла мои таланты. Здесь приходится быть и актрисой, и психологом, - с улыбкой сказала другая.На втором этапе конкурса участницам пришлось столкнуться с нелегким заданием. Как на экзамене, они выбирали билет с тремя вопросами и пытались правильно ответить. Именно этот конкурс и заставил всех особенно поволноваться - немногие справились с задачей полностью. Зрители в свою очередь вместе с участницами искали ответы на вопросы и поддерживали их яркими плакатами. Не менее эмоциональным оказался третий этап, когда конкурсантки участвовали в своеобразном мини-спектакле, темой которого становилась какая-либо проблемная ситуация. По сценарию к начальникам отделений обращались взволнованные клиенты с разными вопросами: как лучше отправить посылку, как узнать, что письмо отправлено адресату, можно ли давать личные данные и многое другое. Несмотря на сложность проблемных ситуаций, участницы разрешили их все.Конкурсанткам удалось очаровать членов жюри - каждой участнице присудили звание в какой-либо из номинаций: «Самая очаровательная», «Самая позитивная», «За преданность профессии»... А вот победительницей стала, набрав наивысшее количество баллов, начальник отделения почтовой связи №141 Наталья Горячкина. - Я даже не думала, что смогу выиграть, ко мне только приходит осознание, что я стала первой. Пришла на конкурс с оптимистичным настроением, мне, разумеется, хотелось быть среди лучших. Благодаря поддержке коллектива я достигла результата. Очень рада, что наши труды отметили и члены жюри, ведь мы очень усердно готовились к конкурсу, - призналась победительница.
Второе место было отдано начальнику отделения почтовой связи №54 Веронике Якуповой, а третье - начальнику отделения почтовой связи №87 Елене Гусевой. Все участницы получили подарки и от нашей газеты «Казанские ведомости».
Второе место было отдано начальнику отделения почтовой связи №54 Веронике Якуповой, а третье - начальнику отделения почтовой связи №87 Елене Гусевой. Все участницы получили подарки и от нашей газеты «Казанские ведомости».