Целью поездки стало внимательное изучение организации транспортного обслуживания на нашем предприятии МУП «Метроэлектротранс». Взаимный обмен опытом призван предупредить возникновение чрезвычайных ситуаций на этом самом популярном и массовом пассажирском виде транспорта. Вот что рассказал корреспонденту «КВ» о встрече со своими коллегами из Первопрестольной генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов:- К нам прибыла внушительная московская делегация в составе 42 человек. После недавней трагедии в столичном метрополитене наши коллеги решили познакомиться с тем, как работает казанское метро. Какие новые технологии мы используем? Как это применяется на практике? Что можно и нужно взять на вооружение по образцу нашего в таком огромном и разветвленном метрополитене, как московский? Поэтому в составе делегации у них приехало так много молодых людей. Ведь именно молодежи предстоит осваивать и внедрять на нашем виде транспорта все то новое, что предлагают сейчас специалисты отрасли. Глава казанского горэлектротранспорта отметил при этом, что Казань неслучайно выбрана для обмена опытом. Конечно, казанское метро - самое молодое в России, а у московской подземки накоплен колоссальный опыт в эксплуатации подземного транспорта. Так, например, если казанское метро перевозит в день в среднем 140 тысяч пассажиров, то московское - 10 миллионов! Но в молодости, в новизне и заключается наше преимущество. Благодаря этому в Казани при строительстве метро сразу внедрили все имеющиеся на тот момент передовые технические новинки, подчеркнул Асфан Галявов.В ходе встречи гости скрупулезно и с большим вниманием изучили работу буквально всех подразделений Казанского метрополитена, побывали в ситуационном центре, куда в режиме реального времени ежесекундно поступает вся информация о работе подземного транспорта столицы. Во время встречи для гостей организовали конференцию, где на все их вопросы подробно ответили ведущие специалисты Казанского метрополитена. В повестке работы конференции не обошли стороной и недавнее ЧП в московском метро, обсудив дополнительные упреждающие меры по недопущению таких ситуаций в будущем.Асфан Галявов в связи с этим, обратившись через журналистов к казанцам, еще раз доложил, что после аварии в Москве в казанском метро проверена работа всех систем безопасности, всех путей и контактных сетей. Нарушений не обнаружено, все работает в штатном режиме, так что поводов для беспокойства у горожан нет.
Работу Казанского метрополитена оценили коллеги из московской подземки
Столицу Татарстана с двухдневным визитом посетила делегация сотрудников метрополитена Москвы.
Целью поездки стало внимательное изучение организации транспортного обслуживания на нашем предприятии МУП «Метроэлектротранс». Взаимный обмен опытом призван предупредить возникновение чрезвычайных ситуаций на этом самом популярном и массовом пассажирском виде транспорта. Вот что рассказал корреспонденту «КВ» о встрече со своими коллегами из Первопрестольной генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов:- К нам прибыла внушительная московская делегация в составе 42 человек. После недавней трагедии в столичном метрополитене наши коллеги решили познакомиться с тем, как работает казанское метро. Какие новые технологии мы используем? Как это применяется на практике? Что можно и нужно взять на вооружение по образцу нашего в таком огромном и разветвленном метрополитене, как московский? Поэтому в составе делегации у них приехало так много молодых людей. Ведь именно молодежи предстоит осваивать и внедрять на нашем виде транспорта все то новое, что предлагают сейчас специалисты отрасли. Глава казанского горэлектротранспорта отметил при этом, что Казань неслучайно выбрана для обмена опытом. Конечно, казанское метро - самое молодое в России, а у московской подземки накоплен колоссальный опыт в эксплуатации подземного транспорта. Так, например, если казанское метро перевозит в день в среднем 140 тысяч пассажиров, то московское - 10 миллионов! Но в молодости, в новизне и заключается наше преимущество. Благодаря этому в Казани при строительстве метро сразу внедрили все имеющиеся на тот момент передовые технические новинки, подчеркнул Асфан Галявов.В ходе встречи гости скрупулезно и с большим вниманием изучили работу буквально всех подразделений Казанского метрополитена, побывали в ситуационном центре, куда в режиме реального времени ежесекундно поступает вся информация о работе подземного транспорта столицы. Во время встречи для гостей организовали конференцию, где на все их вопросы подробно ответили ведущие специалисты Казанского метрополитена. В повестке работы конференции не обошли стороной и недавнее ЧП в московском метро, обсудив дополнительные упреждающие меры по недопущению таких ситуаций в будущем.Асфан Галявов в связи с этим, обратившись через журналистов к казанцам, еще раз доложил, что после аварии в Москве в казанском метро проверена работа всех систем безопасности, всех путей и контактных сетей. Нарушений не обнаружено, все работает в штатном режиме, так что поводов для беспокойства у горожан нет.