Но сейчас запрещать людям ездить на машинах на работу нельзя! Общественный транспорт выходит на линию слишком поздно, а заканчивает слишком рано. Реально на работу к 6 утра на транспорте не приехать и с работы не вернуться. А как детей в детсады возить и забирать их оттуда? Сейчас в Казани более 400 тысяч личных автомобилей - по сути, их имеет все работающее население. Что может быть более неправильным, чем мешать людям ездить на работу? А чтобы аварийность уменьшилась, нужно строить новые дороги и расширять старые, смелее возводить эстакады и путепроводы, развязки и подземные переходы. За дороги мы платим очень немаленькие налоги! Это и подоходный налог, и ЕСН, и НДС, и дважды - дорожный. Считаю, у нас отчуждают две трети заработка. На эти деньги можно вполне вовремя ремонтировать дороги и строить новые. Следующий момент. Убрали «пазики» и «газельки» - получили увеличение количества личного автотранспорта. Красные автобусы не возят тех, кто работает на предприятиях в первую смену. Пока получается так: к первой смене не приехать, а со второй не уехать. А представьте, если сейчас все автолюбители Казани пересядут на автобусы... Так общественный транспорт просто не вместит всех желающих! Маршруток-то было в городе 5 тысяч, а красных автобусов сейчас - около 700. Хорошо, конечно, что построили метро. Но как мне с квартала доехать на работу, которая находится на улице Авангардной? Или в Юдино с Сахарова? Раньше меня возили «пазики», теперь - личное авто. Значит, нужно делать оргвыводы и возвращать на наши улицы маленькие автобусы. Еще замечу, что личный транспорт горожане заводят не ради понтов, а ради удобства. Давно прошли те времена, когда машинами гордились как предметом роскоши. Сейчас они просто средство передвижения.
Раньше горожан возили «пазики», теперь - личное авто
За то, чтобы в Татарстане сделали комфортабельный общественный транспорт и качественную службу такси, я только за.