Раз, два, три, четыре… Кто останется в «Рубине»?

Восемь туров чемпионата РФПЛ прошли на одном дыхании. Казанские болельщики и оглянуться не успели, как «Рубин» под руководством Курбана Бердыева пробился в зону еврокубков.

news_top_970_100

Казалось, поставленная цель успешно достигается и осталось лишь немного подождать, чтобы закрепиться в этой самой зоне. Но тут пришла новая проблема. То, что поначалу не афишировалось, теперь приобретает самые нерадужные очертания: кто же остается в клубе?

Дело в том, что в ноябре ФК «Рубин» ожидает аудит УЕФА, и при солидной зарплатной ведомости соблюсти финансовый fair play не представляется возможным. Слишком уж много было потрачено прежним руководством на покупку игроков, и вот теперь нынешнее руководство вместе с главным тренером пытаются эту проблему решить.

Уже отбыли из команды Самуэль Гарсия и Жонатас. И если о первом мало кто вспоминает, то вот от ухода бразильца ничего, кроме сожалений, не осталось - забивной форвард уже и в Германии стал доказывать, что потеря эта для «Рубина» достаточно серьезная. Пока остаются в клубе Рочина, Канунников, Лестьенн, Оздоев, Набиуллин, но все они в сфере интересов многих клубов. Вот и Карлосом Самбрано заинтересовались, только вряд ли эта потеря кого-то из болельщиков расстроит. Между тем вернулся в Казань Цезарь Навас и уже успел провести первую тренировку на базе «Рубина» - эта новость ожидалась, к тому же Навас достался «Рубину» бесплатно. А вот продавать нужно дорого. Именно продавать, а не отдавать в аренду. Ибо аренда вряд ли «Рубину» поможет. Причем потенциальные покупатели прекрасно осведомлены о положении дел в «Рубине» и постараются сбить цену.

Так что пока неясно, с кем продолжит «Рубин» играть в осенней части чемпионата и какой ориентировочно состав выводить в Москве против «Спартака» 10 сентября. Сам Курбан Бердыев признавался, что с нетерпением ждет 1 сентября - после закрытия трансферного окна все и прояснится. Пока же Навас набирает форму, а Кузьмин, Оздоев, Жемалетдинов и Азмун продолжают залечивать свои травмы. Что же, ждать осталось недолго.

 

news_right_column_240_400