- Наша задача: подготовить на площадке фундамент для опор мостового перехода, - рассказывает прораб ООО «Эстель» Рамиль Гатиев. – Видите, для этого мы бурим скважины глубиной полтора метра, затем идет заливка их бетоном, и полученные столбы наращиваются до высоты двух метров. Вслед за нами уже приступают к работе мостостроители. Идем по графику, задержек нет.Напомним, если на соседнем перекрестке Амирхана - Ямашева развязка перекинулась мостом по Амирхана над Ямашева, то здесь эстакада поднимется вдоль Чистопольской над Амирхана.Сейчас участок строительства развязки, огороженный металлическим забором, стал местом очередного затора для автомобилистов. А в первые дни марта, когда здесь закрыли для движения часть улицы Чистопольской, тут творился полный бардак. Не помогали и выставленные посты гаишников: встречные потоки машин злобно ревели друг на друга, водители чертыхались, пытаясь судорожно понять уже перед самым перекрестком новую схему проезда. «Апофеозом» стал случай с легковушкой, водитель которой вечером попытался по привычке быстро проскочить перекресток и… с ходу влетел в бетонный блок, перегородивший стройучасток.- Еду на своем автомобиле, город незнакомый, - говорит Александр, - но о том, что впереди по ходу движения на улице идут ремонтные работы, узнал сразу. Об этом оповещает большой щит со схемой объезда. Почему бы и у нас так же не делать? Тогда каждому водителю было бы проще, удобнее, а главное, быстрее ориентироваться.
Остается добавить к словам Александра, что таких больших ярких щитов и в Казани немало. Да только вот они, как и на перекрестке Амирхана – Чистопольская, оповещают лишь о близости пункта быстрой еды: огромное блюдо видно за километр. А вот о быстрой дороге казанцам приходится пока лишь мечтать: правильную дорогу в нашем городе найти сложно.
