Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ возобновил прием граждан удаленном формате

С 6 апреля в центре работают «горячая линия», прием обращений через электронную почту, консультация по Skype и другие услуги.

news_top_970_100

В Татарстане с 6 апреля центром общественного контроля в сфере ЖКХ возобновлен прием граждан в удаленном формате, сообщили в пресс-службе организации.

«В период сложной санитарно-эпидемиологической ситуации в стране вопросы жилищно-коммунального хозяйства не должны оставаться без внимания», — отметили в ведомстве.

Так, центр организовал «горячую линию» с 9.00 до 18.00 по телефону: 236-29-97. Также обращения граждан принимаются на электронную почту (obcontrolrt@mail.ru), а консультации проводятся по Skype.

Центр общественного контроля осуществляет взаимодействие с Управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК по выявленным нарушениям, путем связи на стационарные телефоны и через интернет ресурсы организаций, проводит юридические консультации, помогает в поиске информации на информационных ресурсах: ГИС ЖКХ, REFORMAGKH и mgf.tatar.ru.

В своих аккаунтах в социальных сетях Instagram, Facebook и «ВКонтакте» организация проводит прямые эфиры, где разбирает вопросы ЖКХ.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100