Сервис подачи документов в электронном виде запущен на официальном интернет-портале Росреестра (www.rosreestr.ru). В данном случае гражданин или представитель организации должны заполнить заявление и приложить к нему пакет документов в электронном виде.При этом заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Для получения такой подписи необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, перечень которых можно найти на портале Росреестра.Для удобства заявителей на портале создан справочный сервис «Жизненные ситуации». Он позволяет после заполнения небольшой анкеты получить список документов, которые потребуются для государственной регистрации в том или ином случае, сообщает пресс-служба Управления Росреестра по РТ.Чтобы подать документы на государственную регистрацию прав в электронном виде, с главной страницы портала Росреестра необходимо перейти в раздел «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам». Затем выбрать «Зарегистрировать права на недвижимость», сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав».
Регистрация недвижимости в электронном виде
С 2015 года можно регистрировать права на недвижимое имущество и сделки с ним в электронном виде.