Супервайзеры часто используются в BTL-агентствах при выездных акциях, или акциях, где задействовано большое количество людей. Можно сказать, что этот человек – контролирующий орган для промоутеров. По согласованию координационного центра и предпринимателя, рекламой чьего продукта занимается BTL-агентство, супервайзер занимается расчетами и отчетностью по рабочим материалам, а также осуществляет логистику расходных материалов.
Тренинг супервайзера осуществляется как на общем тренинге по работе BTL-проекта вместе с промоутерами, так и отдельно, когда координатор или локальный менеджер выезжают с сепервайзером на будущее место проведения акции и там, рассматриваются основные вопросы по положению и управлению промо-персооналом. Для супервайзера существует множество методов координации и стимуляции персонала, для успешного проведения акции, разработаны эти метода в BTL-агентствах совместно с заказчиком. Рекламные btl агентства Москвы используются несколько другие методы мотивирования работников, чем в региональных BTL-агентствах, но тем не менее выделяют ряд общих мер, характерных для работы супервайзера в любом городе нашей страны.
BTL-агентством совместно с представителем промо-работнтков и клиентом разрабатывается система поощрений за добросовестный труд и наказаний за некачественную работу. Поощрение может быть денежным, в виде прибавки к зарплате или выражаться в чем-либо другом, но разрабатывается все это только по желанию клиента. Перед началом рекламных промо акции всем промоутерам объявляется о начале конкурса на лучшего работника, который продлися в течение всего BTL-проекта. Перед началом акции инициативной группой разрабатываются критерии и оценки, после чего начинается работа. Естественно, что промоутеры будут куда более мотивированны атмосферой конкурса и эффективность их работы заметно возрастет. В завершении BTL-акции выбираются лучший промоутер или лучшая группа промоутеров. И вручается приз, для группы из нескольких человек это может быть туристическая поездка, или особый подарок от фирмы, чей товар они рекламировали. Для большей эффективности желательно, чтобы сам клиент BTL-агентства присутствовал при мотивации сотрудников.