Но премьеру отменили из-за пандемии. Хотя сам фильм выйдет в прокат, как и было заявлено, со следующей недели.
О чем новая картина юбиляра? В канун Рождества мальчик Никита и девочка Алена, чья мать умерла, едут в большой город, чтобы найти своих отцов. Для зрителей, не привыкших к почерку Муратовой, смешение абсурда, иронии, социальных и библейских аллюзий, возможно, покажется слишком пугающим. Снявшаяся в картине Рената Литвинова объясняет сюжет по-своему:
- Я родилась в Москве в семье врачей. Папин род очень важный - княжеский татарский. Отец Мурат Амирович Вергазов не жил с нами. Мне не было года, когда они расстались с мамой, и видела я его не больше десяти раз в жизни. Но все эти встречи помню очень ярко. Он был красавцем, любимцем женщин, разбивателем сердец. Именно он в первый раз в моей жизни подарил мне духи настоящие, с запахом ландыша. Я такие себе иногда покупаю в честь него. И туфли на высоком-высоком каблуке. Но одну туфлю после его очень ранней смерти разорвала собака, и у меня хранится, завернутая в бумагу, только вторая туфелька. Как у Золушки. А мама так и не вышла больше замуж. Я, когда ко мне кто-нибудь приходил в гости (а ведь это было ужасно, что у меня нет отца!), вешала дедушкин плащ в прихожей. И всегда говорила, что папа поздно придет. Мне кажется, все знали правду, но я упорно держалась своей версии. Сама разводилась дважды, и родителей понимаю - если нет любви, то незачем вместе жить. Никогда не говорю плохо о прежних мужьях, чтобы не травмировать дочь. У Ули есть отец, они общаются, вместе я отпускаю их на море. Вспоминая себя с придуманным папиным плащом на вешалке, я никогда не стану сознательно лишать дочку отца. Потому что знаю, что это такое - когда ты ждешь, а он не приходит. У него своя жизнь, и ты ему не нужна...