Решение представительного органа муниципального образования города Казани №19-5 от 24 декабря 2005 г.

О бюджете муниципального образования города Казани на 2006 год

news_top_970_100

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Республики Татарстан, Закона Российской Федерации от 6.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Республики Татарстан на 2006 год» представительный орган решил:

1. Утвердить бюджет города Казани на 2006 год:

- по доходам в сумме 6995085,5 тыс. рублей;

- по расходам в сумме 7351919,8 тыс. рублей,

в том числе капитальные расходы в сумме 470079 тыс. рублей, текущие расходы в сумме 6881840,8 тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита бюджета города Казани на 2006 год в сумме 356834,3 тыс. рублей.

Определить источниками покрытия дефицита: дополнительно полученные доходы при исполнении бюджета города Казани; кредиты, полученные от кредитных организаций, средства, полученные от размещения ценных бумаг; бюджетные кредиты, полученные из бюджета Республики Татарстан; доходы от продажи земельных участков и акций; изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города Казани (приложение №1).

2. Доходы бюджета города Казани, поступающие в 2006 году, формируются за счет региональных и местных налогов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством.

3. Установить, что в 2006 году зачисление в бюджет города Казани части прибыли муниципальных унитарных предприятий города Казани, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, производится в размере 10 процентов от чистой прибыли, полученной за 2005 год.

4. Учесть в бюджете города Казани на 2006 год поступление доходов в сумме 6995085,5 тыс. рублей (приложение №2).

5. Установить, что средства, поступающие на казначейские счета по учету средств бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города Казани в счет погашения дебиторской задолженности прошлых лет и от применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, возмещение ущерба, причиненного имуществу города, в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме зачисляются в доходы бюджета города Казани.

Суммы страховых выплат, поступающие бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета города Казани, от страховых компаний в качестве возмещения ущерба в результате наступления страхового случая, предусмотренного договором страхования, подлежат перечислению в доходы бюджета города Казани в размере разницы между суммой страховой выплаты и фактическими расходами на возмещение ущерба.

6. Закрепить основные доходные источники и источники финансирования дефицита бюджета города Казани за органами государственной власти и органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возрасте излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (приложение №3 и 4).

Исполнительный комитет муниципального образования г. Казани вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними основные доходные источники и источники финансирования дефицита бюджета города Казани, предусмотренные приложениями №3 и 4.

7. Утвердить распределение расходов бюджета города Казани на 2006 год по разделам и подразделам функциональной структуры расходов бюджетов Российской Федерации (приложение №5).

8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Казани на 2006 год (приложение №6).

9. Учесть в бюджете города Казани на 2006 год:

- субвенции, поступающие из бюджета Республики Татарстан:

на обеспечение государственных гарантий, прав граждан на получение общественного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в сумме 1053948 тыс. рублей;

на реализацию отдельных государственных полномочий в области социальной поддержки населения в сумме 749393 тыс. рублей;

на реализацию отдельных государственных полномочий в области социального обслуживания населения в сумме 143039 тыс. рублей;

на финансовое обеспечение полномочий по социальной поддержке населения в части предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 136590 тыс. рублей;

на реализацию полномочии по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 21439 тыс. рублей;

для финансового обеспечения полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в соответствии с Федеральным Законом от 20 августа 2004 года №113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» в сумме 563,0 тыс. рублей;

на реализацию полномочий по образованию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 2038,0 тыс. рублей;

на реализацию полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий в сумме 2378,0 тыс. рублей;

- субсидии, поступающие из бюджета Республики Татарстан:

на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам; дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также на организацию отдыха детей в каникулярное время в сумме 336499,0 тыс. рублей;

на создание условий для обеспечения жителей города Казани услугами бань в сумме 11420,5 тыс. рублей.

10. Перечислить в бюджет Республики Татарстан в 2006 году субвенции в сумме 7528,8 тыс. рублей. Перечисление средств, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется ежемесячно равными долями.

11. Исполнительному комитету муниципального образования г. Казани:

- разрешить в ходе исполнения настоящего решения по представлению главных распорядителей бюджетных средств в соответствии со статьями 233, 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации вносить изменения:

в ведомственную структуру расходов бюджета города Казани - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений и мероприятии или видов расходов;

в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета города Казани в случае обращения взыскания на средства бюджета города Казани по денежным обязательствам получателя бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета города Казани - в случае внесения изменений и дополнений в Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации»;

в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета города Казани - на суммы средств, выделяемых муниципальным учреждениям, организациям и предприятиям города Казани за счет резервного фонда;

в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета города Казани - в случае образования в ходе исполнения бюджета города Казани на 2006 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам и статьям экономической классификации расходов бюджета Российской Федерации;

в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан;

- разрешить в пределах утвержденной программы муниципальных внутренних заимствований на 2006 год привлекать кредитные ресурсы и заемные средства;

- разрешить после сокращения дефицита бюджета города и погашения долговых обязательств, либо в случае превышения фактических доходов по итогам исполнения бюджета города Казани за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев 2006 года над утвержденными назначениями более чем на 10 процентов, а также в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов, направить дополнительные доходы на финансирование расходов после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете города Казани (приложение №7);

- не принимать в 2006 году решения, по увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы;

- утвердить на 2006 год сметы доходов и расходов территориальных органов Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани по главным распорядителям средств бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

12. Установить:

- на 1 января 2007 года верхний предел муниципального долга бюджета города Казани в размере 4537778 тыс. рублей,

в 2006 году предельный объем эмиссии муниципальных ценных бумаг, эмитируемых Исполнительным комитетом муниципального образования г. Казани, в сумме 2000000 тыс. рублей.

Исполнительный комитет муниципального образования г. Казани в соответствии с действующим законодательством вправе определять объемы выпуска, формы и методы эмиссии муниципальных ценных бумаг, являющихся долговыми обязательствами города Казани, в пределах 2000000 тыс. рублей, и осуществлять их эмиссию, а также привлекать кредиты кредитных организаций в объеме, не приводящем к превышению установленного выше верхнего предела муниципального долга города Казани;

- лимит предоставления бюджетных кредитов на 2006 год в сумме 1000000 тыс. рублей, в том числе:

на срок в пределах 2006 года - до 900000 тыс. рублей;

на срок, выходящий за пределы 2006 года, - до 100000 тыс. рублей.

Бюджетные кредиты в 2006 году могут быть предоставлены на следующие цели:

пополнение временного недостатка собственных оборотных средств муниципальным унитарным предприятиям;

исполнение целевых программ города Казани;

поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), имеющих социально значимый характер;

иные цели в соответствии с бюджетным законодательством.

Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются при соблюдении следующих условий:

отсутствие у заемщика, а также у поручителей (гарантов) по указанным кредитам просроченной задолженности по платежам в бюджет города Казани;

предоставление заемщиком обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям.

Плата за пользование бюджетным кредитом устанавливается в размере до 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

13. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2006 год (приложение №8).

14. Учесть в бюджете города Казани на 2006 год средства:

- целевого бюджетного фонда жилищного строительства города Казани по доходам в сумме 126000 тыс. рублей, по расходам в сумме 120000 тыс. рублей;

- целевого бюджетного фонда благоустройства города Казани по доходам в сумме 67500 тыс. рублей, по расходам в сумме 58500 тыс. рублей.

15. Установить:

- что главные распорядители средств бюджета города Казани обеспечивают возврат в бюджет города бюджетных кредитов, ранее предоставленных ими за счет средств бюджета города юридическим лицам на возвратной и возмездной основе, с закреплением за ними права требования от имени Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани к получателям бюджетных кредитов.

Установить, что в отношениях, регулируемых законодательством о несостоятельности (банкротстве), требования Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани о возврате бюджетных кредитов, а также платы за пользование ими являются требованиями кредитора по денежным обязательствам и подлежат удовлетворению в порядке очередности, установленной законодательством;

- что заключение и оплата получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Казани, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета города Казани и с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

Принятые получателями бюджетных средств обязательства, вытекающие из договоров исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Казани сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Казани текущего финансового года.

Исполнительный комитет муниципального образования г. Казани обеспечивает в установленном порядке через органы казначейства учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Казани.

Перечень кодов экономических статей бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется Исполнительным комитетом муниципального образования г. Казани.

В договорах должен быть указан источник оплаты расходов по закупкам продукции или оказанию услуг.

Органы казначейства в процессе казначейского исполнения бюджета города Казани имеют право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений и иных некоммерческих организаций, финансируемых из бюджета города Казани, нарушающих установленный Исполнительным комитетом муниципального образования г. Казани порядок учета бюджетных обязательств;

- что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета города Казани от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на отдельных казначейских счетах.

Доходы ох предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города Казани в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений.

Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов;

- что в случае не закрытия бюджетными учреждениям8,:CA8 r&@0I5=85 @57845=B0 5A?C1;8:8 "0B0@AB0= .(.(09<8520 ?> A;CG0N ?@074=8:0 C@10=-109@0< : <CAC;L<0=0< @5A?C1;8:8.:.;..895645 G5< ?>?0ABL =0 5;>G:C, ?@>945< G5@57... <5B0;;>8A:0B5;L4p#5@0 CB@>< 4K<=> 1K;> C 515452A:>3> <>AB0 G5@57 C;0:: 3>@5;> 2 :0=0;870F8>==>< :>;;5:B>@5. >381;8 ?OBL G5;>25:, >48= 2K68;.8.0.> #?8=AB0=F88 =5 :0: =0 AB0=F88 - 42865=8O =5B;?EaA ?3>4=O <K ?C1;8:C5< 2 87;>65=88 2KABC?;5=8O =5:>B>@KE CG0AB=8:>2 ?5@2KE ?C1;8G=KE A;CH0=89 ?@>5:B0 #AB020 <C=8F8?0;L=>3> >1@07>20=8O 3>@>40 070=8, A>AB>O2H8EAO 30 =>O1@O 2 ! # «#!», 0 B0:65 <=5=8O 3>@>60= ?> MB><C 0:BC0;L=><C 2>?@>AC.8.5 A?B02 - MB> >=AB8BCF8O 3>@>400o ?( 070=A:>9 3>@>4A:>9 C<K №13-11 >B 23 023CAB0 2006 3.5590A!?8;>65=85 : @5H5=8N ?@54AB028B5;L=>3> >@30=0 <C=8F8?0;L=>3> >1@07>20=8O 3>@>40 070=8 №20-5 >B 24 45:01@O 2005 3.#187;).8;!x7=0N, GB> >1KG=> ?@>1;5<0 «>= 65=8;AO =0 A2>59 @01>B5» 2AB05B ?5@54 65=I8=0<8.  2 =0H59 A5<L5 ?>;CG8;>AL :0: @07 =0>1>@>B: O C65 =5 ?><=N, :>340 ?@>2>48; 25G5@ 242>5< A AC?@C3>9, =5 3>2>@O C6 > 2KE>4=KE 8;8 >B?CA:5.... ;?1@0;8AL 10BK@K 2 «0BK@5»BL<- GB8 :064>5 2>A:@5A5=L5 @01>G85, C18@0NI85AO 2 >1I5AB25==>< BC0;5B5 =0 ?B8GL5< @K=:5, GB> 2 !>F3>@>45, 2KB0A:820NB 87 2K3@51=>9 O<K ?5@5?0G:0==KE D5:0;8O<8 :>BOB 8 I5=:>2..0 =7-?8 ?> 10 45:01@O 2 A?>@B:><?;5:A5 «0BK@» 2 070=8 ?@>H5; G5<?8>=0B @82>;6A:>3> D545@0;L=>3> >:@C30 ?> 3@5:>-@8<A:>9 1>@L15, 2 :>B>@>< ?@8=O;8 CG0AB85 160 A?>@BA<5=>2 87 13 >1;0AB59 8 @5A?C1;8: >:@C30.O.4G7?1950 3>4C ?> ?@54;>65=8N 5=5@0;L=>9 AA0<1;58  10 45:01@O 1K;> >1JO2;5=> 564C=0@>4=K< 4=5< ?@02 G5;>25:0.  ?>A;52>5==>5 2@5<O <8@ >1@0B8; 2=8<0=85 =0 ?@020 8 A2>1>4K G5;

news_right_column_240_400
news_bot_970_100