Роспотребнадзор: в Татарстане большое количество людей недовольны онлайн-торговлей

Часто до потребителя не доводится нужная информация о товаре или продавце.

news_top_970_100

В Татарстане большое количество людей недовольны онлайн-торговлей и обращаются с жалобами в Роспотребнадзор. Об этом сообщила Юлия Булатова, заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по Татапрстану.

«Это связано с тем, что до потребителя либо не доводится какая-либо информация о товаре, о продавце. Когда потребитель не может вернуть товар ненадлежащего качества продавцу. Кроме того, возникают вопросы, когда при получении товаара покупателю указывают на необходимость оплаты товара по более завышенной цене, чем он приобрел», – сказала  Булатова.

В связи с этим эксперт дала несколько рекомендаций. Первое, потребитель при покупке товара дистанционно должен прежде всего изучить онлайн-магазин, где он хочет сделать покупку. Нужно проверить информацию о продавце, его месте нахождения, его официальные данные, уточнить, через официальный сайт ли осуществляется торговля. Второе, нужно обращать внимание, какая информация доводится о товаре – его наименование, срок годности, срок службы, общие характеристики, а также период проведение акции, если продукт акционный. 

Ранее «КВ» сообщали, что в Госалкогольинспекции Татарстана назвали самые частые фальсификаты среди молочных продуктов.

 

news_right_column_240_400
news_bot_970_100