Так что с 15 июля и Управление Росреестра по РТ перестанет выдавать свидетельства о государственной регистрации прав. Спешим успокоить наших заявителей, заявляют специалисты Росреестра. Вместо ставших уже привычными свидетельств о регистрации, исполненных на бланках белого цвета, теперь проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество будет удостоверяться выписками из Единого государственного реестра прав (Выписка из ЕГРП), которые будут также скрепляться подписью и печатью государственного регистратора и иметь законную силу на момент их составления.
При этом стоит отметить, что в целях предостережения от мошеннических действий Росреестр Татарстана рекомендует убедиться в актуальности сведений, запросив выписку из ЕГРП непосредственно перед сделкой с недвижимым имуществом.
Заказать выписку можно, как через официальный портал Росреестра rosreestr.ru, так и посетив офис приема заявителей лично. В обоих случаях срок предоставления информации составит 5 рабочих дней.
Прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также прием документов на предоставление сведений из ЕГРП осуществляется ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан» - «Мои документы»
Более подробная информация о работе МФЦ, контактные данные и режим работы филиалов по всей республике, а также информация о предоставляемых услугах и возможность предварительной записи на прием доступны на Портале МФЦ https://uslugi.tatarstan.ru/mfc или по бесплатному круглосуточному телефону колл-центра Росреестра 8-800-100-34-34.