В России наблюдается снижение покупок готовой еды на фоне негативной информационной обстановки летом 2024 года. Как сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование холдинга "Ромир", впервые за долгое время в категории готовой еды отмечается падение цен. С июля по сентябрь текущего года 31,7% граждан России приобрели готовую продукцию, что на 1,7% меньше по сравнению с 2023 годом.
Аналитики связывают эту негативную тенденцию с уменьшением доверия россиян к качеству готовой еды после массовых случаев отравления в нескольких регионах страны в этом летнем сезоне. Дополнительно, директор по работе с клиентами "Ромир" Маргарита Абрамкина отметила, что в жаркий период покупатели становятся более осторожными в отношении качества продуктов, что также приводит к снижению числа покупок.
Согласно исследованию, среди ассортимента готовой еды популярностью пользуются салаты – их приобрели чуть менее четверти россиян. Чаще всего также выбирают готовые вторые блюда, закуски, соленья и суши. Менее популярными являются сэндвичи, твистеры/роллы и шаурма.