Опрос показал, что, по мнению россиян, различные партии, имеют разный доступ к каналам центрального телевидения. Представители "Единой России" обладают всеми возможностями высказывать свою позицию на ЦТ, полагают 79% опрошенных и только 8% видят в отношении этой партии некоторые ограничения. С точки зрения 2% опрошенных, "Единая Россия" вовсе не имеет возможности свободно высказываться.
Менее уверенными выглядят информационные возможности КПРФ (42% считают их неограниченными). По сравнению с этой партией позиции ЛДПР представляются более предпочтительными (52%), но сами сторонники ЛДПР видят свои информационные ресурсы в более пессимистическом свете (40%).
Меньше возможностей довести свою точку зрения до массовой аудитории имеет "Родина" (36%). Похожие результаты и в отношении СПС и "Яблока" - 34% респондентов полагают, что эти партии имеют полноценный доступ на телевидение, 30% видят некоторые ограничения в доступе этих партий на ЦТ, а 12-13% опрошенных считают, что у этих партий вообще нет доступа на телевидение.
Мнения россиян о том, какой должна быть информационная политика в отношении оппозиционных партий, неоднозначны. Поддержкой 32% опрошенных пользуется точка зрения, что никаких специальных мер в этой связи предпринимать не стоит, так как лидеры оппозиции имеют возможность донести до избирателей свои взгляды и при нынешней информационной политике. По мнению 21% респондентов, необходимо создать специальный телеканал по общественно-политической проблематике, где бы оппозиция имела свой информационный ресурс. Еще 19% полагают, что следует чаще привлекать представителей оппозиции в уже идущие информационные и аналитические передачи. За выделение лидерам оппозиции специального времени на основных каналах ЦТ высказываются 16% опрошенных.
Большинство респондентов (62-63%) выступают за государственную цензуру на телевидении, 37% опрошенных считают, что она безусловно нужна, и еще 25% - что скорее нужна. Обратной точки зрения придерживаются 28% опрошенных. Цензуре подлежат прежде всего секс и порнография (полагают 31% опрошенных), насилие и жестокость (27%), реклама (20%). Немало и тех (по 6-8%), кто считает, что цензурные фильтры должны пройти программы для детей и молодежи, передачи политической тематики, развлекательные блоки СМИ и темы, касающиеся алкоголя, наркотиков, курения.
В опросе приняли участие 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Источник REGNUM.RU