Россиянки меньше думают о финансах

На прошлой неделе Казань посетила основательница баров «Гадкий койот» Лиллиан Лавелл. Сумасшедшие танцы на барных стойках в исполнении красивых девушек – вот что ассоциируется с сетью этих баров.

news_top_970_100
Казань встречаетПресс-конференция с Лиллиан Лавелл состоялась 13 ноября в Казани. Она поделилась с журналистами своими прекрасными впечатлениями о нашем городе. По словам Лиллиан, Казань стала отличной площадкой, на которой будут проходить важные события мирового масштаба, в том числе и спортивные. Если говорить про спорт, то девушки из этого бара могут выступать в качестве группы поддержки команд на соревнованиях. Такой опыт уже есть в Америке.
Немного историиСейчас Лиллиан путешествует по миру, ищет новые места для своих баров. В идеале хочет, чтобы в каждой стране появился хотя бы один. Если в 24 года она всего лишь хотела заработать денег, то сейчас идея стала более широкой. Лиллиан мечтает сделать женщин независимыми, чтобы они чувствовали себя уверенными как с мужчиной, так и без него. 
Первый ее бар был совсем маленьким и получил свое название из-за американского выражения, обозначающего утреннее похмелье. И действительно, поначалу все, что происходило в баре, было безумно. Сейчас же многие излишества запрещены законом.
Индивидуальность превыше всегоКаждый бар популярной сети отличается своей индивидуальностью. Лиллиан признает, что отбор персонала проходит достаточно жестко. Девушка должна быть харизматичной, уверенной и сильной. Поможет пройти конкурс не только хорошая внешность - нужны разные типажи. 
В России много красивых девушек, но, к сожалению, не все умеют хорошо танцевать. Лиллиан отметила, что если американки настроены только на получение денег, то россиянки более дружелюбны и меньше думают о финансах. 
Интересные факты- В американских барах проходят даже свадьбы. Так, в баре Нового Орлеана состоялось не только празднование свадьбы, но и даже само бракосочетание.- Конечно, прибыли больше в США. В одном баре могут встретиться и доктор, и байкер. Люди там намного проще, они легче идут на контакт и оставляют хорошие чаевые. Но в Америке больше посетителей среднего возраста, а в России – молодых. Возможно, поэтому и складывается такая ситуация, - полагает Лиллиан.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100