«Рубин» завяз в середине турнирной таблицы

Игры в Грозном никогда не были для казанцев простыми. Нет, были у «Рубина» и победы в Грозном, но больше из них вспоминается кубковая победа над «Локомотивом», нежели выигрыш у тогдашнего «Терека». Теперь команда называется «Ахмат», и игра проходила на небольшом стадионе им. Билимханова - всего 10000 мест.

news_top_970_100

Игра началась без разведки - было много стыков, борьбы, и хозяева играли не жестко даже, а откровенно грубо - Бауэра вообще снесли в прыжке двумя ногами, но арбитр Сухой лишь ограничивался устными внушениями и карточек грубиянам не показывал. 

На 18-й минуте после мощного удара Садаева с близкого расстояния Джанаев, на этот раз занявший место в воротах, сумел в прыжке отбить мяч.

Очень старался Азмун, выигрывая многие единоборства, но ни Канунников, ни Оздоев его скидами не воспользовались, не сумев попасть в створ ворот.

Очень старался Лестьенн, но часто на нем откровенно фолили, и во втором тайме Бердыев решил его заменить. 

Также во втором тайме вышли на поле для усиления атаки Карадениз и Жемалетдинов, но и это не помогло. Карадениз дважды при исполнении штрафных попадал в «стенку», но голевых моментов у чужих ворот казанцы так и не создали.

А вот у своих сумели. «Отличился» Оздоев: сначала он совершил «обрез» в середине поля, а затем, когда Навас и Джанаев уже отбили мяч, зачем-то стал его выбивать, но в итоге совершил автогол - 1:0. А шла 86-я минута...

Отыгрываться было уже некогда да и некем - имевшийся ресурс замен был исчерпан.

Даже на навал «Рубин» не сподобился, и получилось, что казанцы провели, пожалуй, самый скучный матч в сезоне. Да, плохо, когда не реализуются моменты, но беда была в том, что в отчетном матче реализовать-то по сути было нечего, не считать же голевыми удары много выше перекладины.

И вместо того чтобы подняться на 5-е место, «Рубин» опустился на 9-е, а отставание от лидера составляет 13 очков - это на одно очко меньше, чем набрала казанская команда.

Теперь остается ждать 30 сентября, когда «Рубин» примет дома пермский «Амкар».

news_right_column_240_400