Рублевка глазами дебютантки

30 сентября на экраны страны выходит художественный фильм «Про любоff».

news_top_970_100

- Оксана, насколько в фильме был изменен книжный образ вашей героини Лады?

- Мы отказались от образа типичной силиконовой блондинки с Рублевки. Моя Лада - брюнетка с более быстрыми реакциями и сложным внутренним миром, скажем так. Получился некий собирательный образ, который не совсем вписывается в стандартное представление о рублевской жене.

- Режиссер Ольга Субботина - дебютант в большом кино. Как вам с ней работалось?

- Это была совместная работа. В кино по-другому нельзя. Ольга что-то предлагала, а я могла возразить, сказать, что моей героине такой жест или слово не свойственно. Случалось, я в чем-то упиралась, а Оля предлагала попробовать иначе.

- Как вы думаете, кто в первую очередь пойдет на этот фильм, кроме поклонников творчества Оксаны Робски?

- Мне кажется, наша история будет интересна многим. Да, место действия - Рублевка, но эта история могла произойти где угодно.

- Вы переехали в Москву в 14 лет из Одессы. Трудно было приспосабливаться?

- Мама вышла замуж за москвича, мы все должны были переехать, а я упросила оставить меня с бабушкой в Одессе. Но через год пришлось ехать к маме. Москва эмоционально очень отличается от Одессы. Мне казалось, что люди здесь ужасно закрытые и мне с моим южным темпераментом в этом городе места нет. Но класс хорошо принял, новые друзья помогли освоиться.

- Не хотелось попробовать себя в Голливуде?

- Несколько лет назад в Лос-Анджелесе на улице ко мне подошел человек и пригласил принять участие в одном арт-хаусном кино. Но решать надо было быстро, а я не настолько загорелась этой работой, чтобы оставить все другие проекты, мужа с детьми, дом и друзей. Как-нибудь в другой раз...

- А как вам работается на съемочной площадке с мужем-режиссером Филиппом Янковским?

- Трудно, потому что мы очень хорошо знаем друг друга. Иногда в рабочих отношениях эти знания мешают. Филипп очень требовательный, а для меня это колоссальный плюс. Мне нравятся требовательные режиссеры. Я для Филиппа как актриса всегда в числе остальных, он никогда меня не выделяет, наверное, даже более скуп на комплименты по сравнению с другими актерами. И это правильно.

- А правда, что при поступлении в ГИТИС вы шокировали приемную комиссию нецензурными выражениями?

- Режиссер, который набирал курс, сказал, что я подхожу, но его не устраивает мой репертуар. Желательно, чтобы я поменяла Зощенко, Бабеля и Гоголя на что-то более лирическое - Бунина, Некрасова... Я согласилась. Но он не учел, что меня попросят спеть. Я спела песню Вилли Токарева «Без мата». Члены приемной комиссии хохотали как дети. А режиссер сказал, что он меня не возьмет. Если я уже сейчас так себя веду, то точно поставлю весь курс с ног на голову. Но через несколько месяцев я уже начала сниматься в кино - абсолютно случайно.

- У вас двое детей. Скажите, вы строгая мама?

- Да. Но при этом друг своим детям, и хочется думать, что у них нет и не будет каких-то серьезных тайн и проблем, которыми они со мной не поделятся. Мои дети со мной открыты, и мне это льстит. Лиза еще учится в школе, но уже мечтает о театральном. Я ее останавливаю, но она очень основательная и серьезно готовится к поступлению. А Иван уже перешел на второй курс. Когда он поступил, я сказала: «Ваня, я тебя люблю, а теперь еще и уважаю».

news_right_column_240_400