Казанские перевозчики с начала года вернули пассажирам более 500 вещей, которые они оставили в салонах автобусов. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации АТП РТ.
Как отмечают в ведомстве, чаще всего в общественном транспорте вещи забывают школьники, студенты и пенсионеры. Так, больше всего в 2022 году в салонах забывали: банковские карты, рюкзаки, детскую одежду, сменную обувь, зонты, ключи от квартиры, кнопочные телефоны.
Также в пресс-службе отметили, если пассажир выходит из автобуса и обнаруживает, что потерял вещь, то необходимо связаться с диспетчером автотранспортного предприятия. Диспетчер выходит на связь с экипажем автобуса, подтверждает что вещь найдена. После этого связывается с пассажиром и подсказывает ему на какой удобной для него остановки и в какое время пассажир сможет забрать свою вещь.
Если же кондуктор обнаруживает оставленные сумки или коробки, то экипаж действует по инструкции, так как неясно, кто и зачем оставил данный предмет. После этого экипаж пересаживают в другой автобус, на место вызывают полицию, а общественный транспорт снимается с маршрута.
Ранее «Казанские ведомости» сообщали, что в Ассоциации АТП РТ рассказали, что ежемесячно на дорогах Казани в среднем фиксируют 28 инцидентов, из-за которых происходят падения пассажиров в салонах автобусов. При падении пассажиров, автобусы снимают с маршрутов. Далее на место вызывают скорую помощь, а также ждут сотрудников полиции. При этом, другие пассажиры ждут данный автобус на остановках, чтобы доехать до места назначения. Время простоя автобуса из-за инцидента составляет 30 — 60 минут.