«Самолет буквально трещал по швам»

В соцсетях бурно обсуждают трагедию в казанском аэропорту. Те, кто когда-то летал на этом самолете, единогласно заявляют: проблемы у этого «Боинга» начались уже давно.

news_top_970_100
«Каждый раз при посадке его трясло! - пишет одна пользовательница. - Всегда испытывали сильный страх, когда приземлялись, а потом с облегчением аплодировали экипажу, когда ему удавалось посадить самолет благополучно».«Я летел именно на этом самолете. 4 часа назад. В Москву, - высказывается на своей страничке Григорий. - Так что с днем рождения меня. В Москве посадка прошла очень сложно, думаю, самолет был неисправен еще тогда».«Как-то я летал в Москву этой авиакомпанией, - рассказывает Альфред. - Тоже на «Боинге-737» - может быть, этот самолет был, а может, другой, не знаю. Самолет был очень изношен, весь дребезжащий. Еще тогда подумал: как он не падает в таком состоянии?»«Летала на этом самолете несколько месяцев назад, - пишет Екатерина. - Взлетали очень тяжело, садились тоже. Сильно трясло на протяжении всего полета, самолет чуть ли не по швам трещал. Ужасно осознавать, что мой папа летал на нем буквально два дня назад!»Однако некоторые считают, что страсти вокруг «Боинга» необоснованны:«Летал этим самолетом год назад. Внешне у него нормальное состояние было, ничего не отваливалось, как говорят сегодняшние свидетели».«Данная катастрофа, - высказывается пользователь под ником Явтушенко, - по-моему, первый трагичный плод неудачной государственной программы переучивания штурманов и бортинженеров на пилотов при замене отечественных воздушных судов на иностранные. Программа разработана Минтранс РФ совместно с профсоюзом летного состава России... Я уверен в психолого-педагогической и профессиональной ошибочности, а также опасности подобной практики... Ведь значительно дешевле для государства и, главное, безопаснее было бы переучивать на пилотов гражданской авиации военных летчиков, сотни и тысячи которых оказались вынужденными увольняться в расцвете сил из ВС РФ в связи с сокращением ВС».«Сейчас все удобно свалить на экипаж, - считает другой пользователь. - Но копать нужно глубже. Авиакомпания медленно умирала уже много лет. Пока у нее были наши отечественные самолеты, она еще держалась. Почему-то никто из СМИ не написал, что компания должна почти полмиллиарда рублей только казанскому аэропорту. Она вся в долгах как в шелках. Летчики и персонал зарплату кое-как получали».

news_right_column_240_400