Все вышеперечисленные случаи происходили по большей части именно с мужчинами. Просто потому, что женщины предусмотрительно, без лишней самонадеянности проверяют каждый раз, с какой стороны у них бензобак, чаще обращают внимание на такие мелочи, как надпись рекомендованного топлива на бензобаке, а также никогда не сочтут себя достаточно ловкими, чтобы самостоятельно поменять колесо, в отличие от излишне уверенной в себе мужской половины автолюбителей.
На самом деле в смешные истории склонны попадать как мужчины, так и женщины. Просто когда взрослый мужчина делает совершеннейшую глупость, это выглядит еще забавнее, так как девушка в такой ситуации посмеялась бы над собой, а вот сильному полу не пристало потешаться. Поистине кладезь подобных нетривиальных историй - это прежде всего работники автосалонов и сервисов, которым впору выпускать сборники автокурьезов.
В «Автомире» на Дмитровке, к примеру, рассказали целую серию убийственных историй. Как-то раз автомобиль пришел покупать цыган, который нежно касался капота каждого и приговаривал: «Конь-то не дышит!» Менеджер, не растерявшись, быстро настроился на волну покупателя и удивленно ответил: «Так какой же это конь? Это же жеребец еще! Ты его сеном кормил? Подковы делал?» Речь шла о 5-й модели «Жигулей», которая и была в итоге куплена с целью дальнейшего прокорма и дрессировки.
Был в практике автомировцев и случай с клиентом-экстрасенсом, который прогнал из шоу-рума всех менеджеров и ходил между рядами автомобилей с двумя мистическими железяками. Эти экстрасенсорные приборы должны были определенным образом скреститься около определенного авто, выбор высших сил пал на Suzuki Grand Vitara.
Ну и конечно не обошлось без веселых историй про женщин. Одна особа, решившая сменить свой «2,5-литровый» автомобиль, пришла выбирать новый. В салоне ей предложили менее мощный автомобиль с мотором 2 л, на что она сказала, что хочет помощнее. Тогда работники салона попросили своего сотрудника, профессионального гонщика, прокатить ее на авто, которое ей показалось недостаточно мощным. После поездки женщина сказала: «Оформляйте, а я посижу в машине». Как оказалось потом, гордая девушка во время тест-драйва не могла признаться, что ей страшно, а выходить из машины потом не захотела, чтобы скрыть последствия своего ужаса.
Дилеры Peugeot по всей России, похоже, пострадали из-за креатива головного офиса, выпустившего всеми любимый рекламный ролик 207-й модели, где две божьи коровки занимаются сексом на передней панели автомобиля. С тех пор продавцы все чаще стали слышать вопрос о божьих коровках, которые должны продаваться с новым 207-м. Пришлось выпустить целую серию наклеек с божьими коровками, которые сплелись в едином порыве.
Сотрудникам компании «Независимость-Jaguar» регулярно приходится сталкиваться с незаурядными просьбами своих клиентов, которые спрашивают и про боковые датчики парковки, и про съемные чехольчики из натуральной кожи на сиденья, чтобы не портить шубу зимой, но самое часто встречающееся заблуждение состоит в том, что та самая «кошка» на капоте должна быть съемной: «Снял - ушел. Пришел - надел».
Каких только историй нет в интернете о бедных женщинах-водителях: то, как им мнится, они теряют защиту картера, которая оказывается канализационным люком, то пытаются найти деталь номер 710, которая оказывается крышкой от горловины с надписью OIL (см. вверх тормашками). Большинство из них, скорее всего, чистый вымысел, но то, что без женщин, сваливающихся с эстакад, перевязывающих глушитель колготками, пробивающих стену мойки на незаведенном авто, оставляющих дорогущие туфли на асфальте, переобувшись в более удобную для вождения обувь, всем было бы менее интересно - истинная правда!
Елизавета БАДАЛОВА,
www.autonews.ru