Сбывшееся предсказание

Вы, наверное, как и большинство наших периодически подвергающихся обману сограждан, твердо уверены, что предсказания ни одной гадалки (даже с самыми честными глазами) сбыться не могут. А зря. Могут. Причем не только плохие, предвещающие всяческие несчастья и невзгоды, но и вполне оптимистические. Все равно не верите? Тогда читайте дальше...

news_top_970_100

Эльмира с детства крепко возненавидела всю мужскую половину человечества. Как это обычно бывает, причиной тому явился ее отец - часто пьяный и совсем не уважавший маму. Во время очередного домашнего скандала Эльмира крикнула, что все мужики - сволочи и что она ни одного из них в жизни к себе не подпустит, громко хлопнула дверью и ушла плакать к подружке. Было ей тогда лет десять.

Свое обещание она держала удивительно твердо. Ни в школе, ни в университете парни никак не могли понять, почему она, так очаровательно хлопавшая своими длинными ресничками и так мило улыбавшаяся, ни с кем из них не хотела иметь ничего общего. Нет, общаться-то она с ними общалась и даже позволяла дарить ей шоколадки. Но как только кто-то намекал на что-то большее, чем дружба, Эльмира тут же давала понять, что это пустая трата времени и звание ее парня он получит разве что на том свете.

Так и пролетели двадцать четыре года ее «неприступной» жизни. Как ни странно, к «цветам жизни» отношение у нее было несколько иное, чем к мужчинам. Она всегда знала, что у нее будет как минимум двое детей. Вот только расти им придется без папы. «Ну и что, - думала она, - я и одна прекрасно справлюсь!» Благо исключительная сила воли и жизненная закалка позволяли ей так думать.

Биологического отца она нашла очень быстро: влюбленный в нее с первого курса Артем был невероятно рад внезапной благосклонности красавицы Эльмиры. Она родила девочку, причем Артем так и не узнал о существовании дочери - Эльмира просто перестала с ним общаться, как только ей стало известно о беременности. Ничего не понимающий Артем пытался выяснить, что же произошло, ведь их отношения только-только начали налаживаться и он уже вовсю строил планы. Но будущая мама была твердо уверена, что уж ее-то дочка и без отца вырастет умницей и красавицей и никакого самоуверенного «тела» с пивом, ежедневно валяющегося перед телевизором, в ее доме быть не должно.

Когда Камилле исполнилось три года, Эльмира вернулась на работу. Она уже давно соскучилась по суете офиса, по веселым сослуживцам. Конечно, они с дочкой всегда находили чем заняться. Вот только по ночам становилось очень тоскливо. Эльмира с детства приучила себя не плакать. Как говорила ей мама, трудности пройдут - мало ли их бывает в жизни, а вот красоту глаз не вернешь. Когда становилось совсем невмоготу, она подходила к кроватке дочери и подолгу смотрела, как та мило сопит во сне. Жили они только вдвоем - мама Эльмиры умерла незадолго до рождения внучки. Теперь жизнь Эльмиры была полностью посвящена единственному дорогому человечку. Она постоянно думала о любимой дочке - и делая домашние дела, и выполняя работу в офисе. Даже печенье к чаю покупала только то, которое нравится Камилле...

Однажды в субботу они гуляли вдвоем в парке Горького. Солнце светило удивительно ярко. Настроение у обеих было отличное. Дочка, смеясь, забавно бегала по дорожкам, разбрызгивая своими маленькими ботиночками таявший снег. Когда они зашли в близлежащее кафе согреться и попить чай, Эльмира увидела, что за одним из столиков сидит Артем, занятый своим мобильником. Эльмира, надеясь, что он их не заметит, схватила дочку за руку и направилась к выходу. Она услышала свое имя в тот момент, когда уже дергала ручку двери.

- Куда же вы уходите? Садитесь со мной... - он просто подумал, что им не хватило места - в этом кафе всегда было многолюдно.

Садясь за стол, Эльмира мысленно себя проклинала - как она могла забыть, что Артем живет неподалеку?! Еще будучи студентами, они часто приходили сюда вместе с группой...

Артем пытался завести разговор об их внезапном разрыве, но она сразу дала понять, что обсуждать это не намерена. Через полчаса Камилла начала ерзать на стуле, бегать по кафе и проситься на улицу. Они вышли. Эльмира хотела как можно быстрее уехать домой и спешно придумывала причину для этого. Но Артем отлично ладил с Камилкой - он катал ее на плечах, потом они стали бегать друг за дружкой и смеяться так, что привлекали внимание всех гулявших в округе детишек. Эльмира тоже развеселилась и даже немного побегала с ними, хотя терпеть не могла все, что связано с физкультурой... Когда они стояли на остановке и вспоминали смешные случаи из студенческой жизни, Камилла неожиданно спросила:

- Мам, а папа с нами домой поедет?

Эльмира сразу стала серьезной, взяла ее за руку и, на ходу поблагодарив Артема, села в подъехавшую маршрутку, даже не посмотрев на ее номер.

После этого дня Артем стал часто бывать у них дома. Сначала Эльмира не хотела его пускать, но он даже не делал попыток вернуться к разговору на остановке, просто говорил, что ему нравится играть с Камиллой. Да и девочка, похоже, была совсем не против его общества. Иногда они даже оставались вдвоем, когда Эльмира задерживалась на работе. Но сама с Артемом общалась мало и только по делу. А однажды, после того как он ушел, а Камилла заснула, Эльмире почему-то вспомнился случай, когда подружки притащили ее к какой-то «потомственной гадалке». Вообще-то Эльмира не очень верила во всю эту ерунду и предсказания «шаманки», как она ее называла, запомнила только потому, что всегда отличалась хорошей памятью - и наравне со всякими законами физики и стихотворениями классиков слова «прорицательницы» хранились в ее хорошенькой головке. А предсказание касалось того, что жизнь у нее, конечно, будет непростая, но вот некто очень близкий по духу кому-то из ее родственников изменит эту самую жизнь до неузнаваемости. Слова звучали как-то слишком витиевато, что еще больше провоцировало отсутствие всякой веры в них со стороны пятнадцатилетней девчонки.

Но вот в последнее время она стала ловить себя на мысли, что ей не так уж и ненавистно периодическое присутствие мужчины в доме. И совсем не было противно пить с Артемом чай на кухне после того, как Камиллу укладывали сопеть в кроватку...

Часам к одиннадцати Эльмира так расчувствовалась, что успела просмотреть все фотоальбомы, связанные с учебой в университете, съела две большие плитки шоколада, зачем-то поплакала и, уже засыпая, подумала, что, может, и не все мужчины такие уж сволочи. И твердо решила на следующий день рассказать этому «нагаданному» папаше всю правду.

А вы говорите, предсказания не сбываются...

 

Ильсияр ТИМЕРШИНА

news_right_column_240_400