Компания наша небольшая: 6 - 8 человек. Сдружились еще в институте на первом курсе. Среди моих друзей была и Наташа - девушка, которую я любил. Именно для нее придумал праздник, который мы и теперь отмечаем каждый год.
Однажды собрались у меня дома. Это было 31 марта, и кто-то вспомнил, что в этот день родился Корней Чуковский. Мы на его стихах выросли. Чем не повод? С тех пор каждый год встречаемся у меня. Родителям заранее покупаю билеты в театр и остаюсь полновластным хозяином вечера. По давнему уговору друзья добавляют к своему костюму какой-нибудь элемент, который присущ определенному сказочному герою. Его нужно будет угадать. Желательно, чтобы это были персонажи Чуковского, но и Красная Шапочка или Чебурашка тоже допускаются. Специально для этого дня я достаю с антресолей самовар. На столе, как у Мухи-цокотухи, - чай, мед, варенье. Вроде взрослые уже люди, могли бы и что-нибудь покрепче чая себе позволить. Но нет, в такие дни не хочется. Главное - общение, обычное для друзей, которые давно не виделись. Как правило, во время этих посиделок мы обсуждаем и фильмы, и книги, которые впечатлили каждого за год.
Все годы Наташа участвовала в этих сборах. Спокойно принимала мои ухаживания, но не более. А потом неожиданно для всех вышла замуж, родила дочь. Три года мы ее не видели. По традиции продолжали встречаться на дне рождения Корнея Чуковского. Смеялись, вспоминая студенческие дни, пили чай «с молоком и крендельком». Все как обычно, но мне не хватало Наташи. Любовь с первого курса, как шутил мой товарищ-однокурсник, не давала мне возможности обратить внимание на кого-нибудь еще.
В этом году 31 марта, как всегда, собрались «герои сказок». Веселье было в самом разгаре, когда раздался звонок, и на пороге появилась она, Наташа.
Как ни в чем не бывало, влилась в компанию, как будто не было трех лет нашей разлуки. Как будто мы по-прежнему зеленые первокурсники. Ребята поглядывали на нас с пониманием и постепенно, сославшись на неотложные дела, разошлись раньше обычного.
Проводив гостей, мы с Наташей остались, чтобы вымыть посуду и убраться до возвращения родителей. Дело не клеилось, все валилось из рук. После второй разбитой чашки я усадил Наташу в кресло, сел напротив, и мы наконец смогли поговорить откровенно, не обходя трудных тем. Она призналась, что замужество было ее ошибкой и часто думала обо мне. С мужем уже год, как развелась. Он неожиданно появился в ее жизни и так же быстро исчез. Теперь у нее дочь, и она не знает, как строить наши отношения. Я был потрясен: это же ее признание! Неужели теперь нет препятствий быть вместе с любимой женщиной? А дочь... пусть будет у меня и Наташа, и дочурка. Я уже любил эту малышку!
Когда вернулись родители, представил им мою будущую жену. Они не удивились, ведь портреты Наташи давно украшают стену над моим рабочим столом. На том и порешили: скоро мы будем жить вместе. А насколько все будут счастливы, зависит только от нас.