Семейное счастье с третьей попытки

Семейное счастье с третьей попытки

news_top_970_100
Автор:
Вл.

Я – многоженец. Только вы не о том подумали – так друзья шутят: просто я был не раз женат.

А ведь никогда не предполагал, что марш Мендельсона будет звучать в моей жизни трижды! Мои родители душа в душу прожили много лет, воспитали нас, и мне казалось, что это самый лучший алгоритм действий и для меня.

Со своей первой женой я познакомился еще в институте – она училась в параллельной группе. Общая студенческая компания, походы в лес... В общем, все у нас складывалось, как у всех. Как мама и папа хотели. Но было бы нечестно сейчас утверждать, что между нами не было любви. Была, да еще какая! Помню, она не пришла однажды на свидание - я готов был съехать в своей «окушке» с моста. Темные воды Казанки, казалось, могли успокоить бурлившие во мне чувства. А она просто задержалась у подруги, жившей на другом конце города!

В общем, после защиты диплома мы поженились. Свадьбу нам, молодым специалистам, устроили родители. Деньги у них водились – мой отец занимал неплохой пост в одном из министерств. Веселились мы на славу. Сценарий праздника придумал мой друг. Балагур и весельчак, он был свидетелем на свадьбе.

Через год у нас родилась дочка. Сказать, что я был счастлив, – ничего не сказать! Мне смешно читать рассуждения специалистов о том, что молодые отцы психологически не готовы к рождению детей. Я был готов – это я до ночи проглаживал пеленки, срывался в обеденный перерыв в молочную кухню, вставал по ночам, чтобы посадить ребенка на горшок.

Дочка была моим счастьем. Я называл ее моей капелькой. К жене не испытывал такой нежности, не чувствовал ее настроения. Видно, мы были все-таки чужими друг другу...

Она сообщила, что уходит от меня, через шесть лет после свадьбы. К кому, понял, когда мне позвонил мой друг – тот самый свадебный свидетель. Но я все-таки потащился на эту встречу, выслушал его жалкие признания в долгой любви к моей жене и не удержался, чтобы не вмазать. Да, я не интеллигентный человек...

Долго после этого не мог прийти в себя от обиды. Радовали только встречи с дочкой по воскресеньям. Одиночество меня не пугало, но одна бывшая сокурсница решила меня от него спасти. Я к ней всегда относился ровно, она, как выяснилось, не совсем.

Сначала мы стали жить вместе, ездили вместе отдыхать. Но однажды я понял, что просто должны стать мужем и женой на официальных правах. Я обязан был осчастливить эту женщину. Она так бескорыстно любила меня, ничего не требуя взамен. Это ведь и называют любовью, не правда ли?

Но семейная жизнь не была долгой. От редкой наследственной болезни жена сгорала несколько месяцев...

После ее смерти я не выходил из дома месяц, на работе отнеслись с пониманием. Понемногу стал приходить в себя, спасало общение с дочерью по выходным. Она к тому времени была уже школьницей, делилась со мной секретами, про которые матери не говорила ни слова. Да той было не до девичьих тайн – в новой семье подрастала вторая дочь.

А нам с «капелькой» было хорошо вдвоем, и о большем я не мечтал. Но, видимо, судьба так уж разложила свои карты, что мне суждено было опять остаться одному. Нас с дочкой разлучили – ее увезли в один из городов на Урале. Там предложили высокооплачиваемую работу мужу моей первой жены, тому самому бывшему приятелю. Не Америка, конечно, но сколько раз в году мог я видеть свою дочь?

Безнадежно несчастным после ее отъезда я не стал. Свое одиночество разбавлял время от времени случайными встречами со случайными женщинами. Подозреваю, что некоторые из них желали оставить более заметный след в моей душе, но не складывалось. Всегда, знаете ли, находилась деталь, вроде ушей Каренина, которая не позволяла принять мне женщину целиком и безоговорочно.

Любовь случилась на тридцать пятом году моей жизни. Я знал ее раньше - она была любовницей моего бывшего шефа. Несмотря на это, более чистой души я не встречал. Скорее всего, боязнь одиночества заставила ее искать любовь там, где она никогда и не жила. Я увидел ее случайно на улице, она была с маленькой девочкой. Мы поговорили, и потом я не мог отделаться от ощущения того, что меня ждет впереди какое-то счастье. Через знакомых выяснил, что она не замужем, и решился ей позвонить.

Хвалю себя за смелость – она помогает не только брать города, но и жить веселей. Через несколько встреч мне стало понятно, что и я всегда был интересен ей, просто тоже ведь был несвободен.

Сейчас мы растим трех малышей - ее дочку и наших общих близнецов. Картина семейного счастья, которое уже казалось мне таким недостижимым, наконец-то стала явью.

Но друзья все равно продолжают шутить, намекая на многоженство, а я не обижаюсь.

news_right_column_240_400