Медийщики впервые приехали в Казань для обмена опытом и определения лучшего корпоративного ресурса Поволжья.
Представленные на обсуждение экспертного совета медийные ресурсы оценивались по нескольким критериям, но основными стали содержание и дизайн.
- В этом году на конкурсе представлены ресурсы Чувашии, Казани, Елабуги, Набережных Челнов, Зеленодольска, Нижнего Новгорода. Тенденция увеличения газет и сайтов отражает логику развития современных корпоративных СМИ, поскольку позволяет охватить разные целевые аудитории и помогает обозначить специализацию предприятия. Можно говорить о том, что за последние пять лет происходит быстрый рост корпоративных СМИ, поскольку современные руководители различных отраслей (промышленные компании, банки, вузы, сфера услуг) понимают важность работы с сотрудниками.
А вот мнение Натальи Володиной, заместителя председателя Кабинета министров, министра культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики:
В пятницу были определены победители, которые будут представлять Поволжье на национальном российском конкурсе.