Школу будет видно из окна
news_header_top_970_100

Школу будет видно из окна

Госдума РФ собирается рассмотреть законопроект, согласно которому приоритет при поступлении в школы будет отдан детям, проживающим в этом микрорайне. О плюсах и минусах нового – хорошо забытого старого – «КВ» беседуют с директором казанской школы №62 Авиастроительного района Татьяной Руденко.

- По-моему, это очень правильное решение. Во-первых, если школа близко с домом, то устанавливается близкий контакт ученика с учителем и с родителями. Во-вторых, папы и мамы не будут так сильно беспокоиться за своих детей, отправляя их в школу одних. Долгая дорога, связанная с транспортом, сильно угнетает детей, и в школу они приходят уже уставшими. Когда школа рядом, таких проблем не возникает. А минус в том, что не все желающие могут попасть в определенную школу. 
- Татьяна Михайловна, что принципиально новое внес законопроект о территориальном закреплении школьников при приеме в первый класс?- Согласно документу о закреплении микрорайонов за общеобразовательными учреждениями у каждой школы есть свое определенное количество улиц и домов. То есть в первую очередь она должна принять детей с тех улиц и домов, в которых они закреплены. А если есть свободные места, то детей, которые не относятся к нашему микрорайону.
- А как ваша школа обычно принимала детей в первый класс?- Мы в первую очередь тоже принимали ребят, живущих рядом. Но так как у школы хороший рейтинг и авторитет в районе и в городе, то многие родители не просто старались попасть, а даже настаивали, чтобы их ребенок учился в нашей школе. В этом году, например, мы планировали набрать четыре класса, но получилось 6. Это не значит, что мы нарушили закон. Дело в том, что, когда весной делали обход, то у нас получилось одно количество детей. Но за лето в районе построили новые дома, куда въехали будущие первоклассники. Поэтому мы набрали шесть классов, и свободных мест не осталось.