Корреспонденты «Казанских ведомостей» понаблюдали, как столичные водители отреагировали на нововведения. Перекресток Чистопольская - Декабристов всегда отличался интенсивностью движения. Пробка в сторону энергоуниверситета - явление постоянное. А потому и выделенная полоса для автобусов редко пустует. В часы пик ее часто занимают водители, поворачивающие на проспект Ибрагимова. И полосу эту они занимают чуть ли не с предыдущего перекрестка.
1 июля не стало исключением. В 10 утра автобусная полоса по Чистопольской уже плотно забита легковыми автомобилями. Штраф в 1,5 тысячи рублей никого не напугал. Неотвратимостью наказания никто особо не заморачивался.
Справедливости ради следует отметить, что указанная автобусная полоса на Чистопольской - на участке от ул. Бондаренко до Декабристов - самим автобусам вовсе не нужна. Поскольку сразу с остановки все маршруты уходят влево, то и перестраиваются водители «красных драконов» в левый ряд. А прямо или направо здесь ни один автобусный маршрут не проходит. Для чего же полосу рисовать? Только для галочки?
Тем не менее на только что отремонтированной улице Чистопольской полосу «А» нарисовали вновь.
Напомним, с 1 июля за нахождение авто на пешеходной зебре или ближе пяти метров от нее отныне водитель заплатит также 1500 рублей. Такая же сумма штрафа предусмотрена за парковку автомобиля на остановке общественного транспорта или ближе 15 метров до нее. Вчера во время утренней пробки все на той же улице Чистопольской то и дело машины полностью закрывали зебру на переходе. Пешеходам приходилось лавировать между автомобилями, рискуя попасть под колеса встречных машин.
Кстати, я решила на себе проверить, как водители пропускают пешеходов... И чуть была не сбита торопыгой автолюбителем, резко выскочившим на своей иномарке из-за машины на соседней полосе.
Меняем дислокацию и переходим на проспект Ибрагимова. Здесь также самое распространенное нарушение - езда по выделенной полосе. Пришлось наблюдать и уморительный случай. Старая, вся проржавевшая «окушка» (наверняка ездила только на честном слове!) встала почти поперек двух полос. Переднее правое колесо у машины вывернуто и почти отвалилось. Переднее пассажирское окно открыто, да и со стороны водителя дверь осталась чуть прикрытой. По всей видимости, хозяин развалюхи бросил машину на произвол судьбы. За услуги эвакуатора теперь тоже придется раскошелиться.
- Наверное, нас только рублем и надо учить, - философски рассудил водитель японского внедорожника, представившийся Рустамом. - Никакие уговоры соблюдать правила не помогают. Жаль, что условий для соблюдения ПДД и законности у нас маловато. Сейчас серьезно задумываюсь о том, если появится нужда съездить в центр, может, оставить машину на стоянке и воспользоваться метро.
- Нарушал, нарушаю и буду нарушать, - по-своему процитировал известного футболиста другой автолюбитель. - Пусть тот, кто должен заниматься благоустройством улиц, обустройством парковок и так далее, создаст все это, а уж затем меня наказывает. Да, в центре появился паркинг со стоимостью 20 рублей в час. Спасибо... Может, для тех, кто приехал в торговый центр, сумма небольшая. А если человек трудится в офисе по 12 часов? Это во сколько же ему обойдется стоянка машины в месяц?
1 июля не стало исключением. В 10 утра автобусная полоса по Чистопольской уже плотно забита легковыми автомобилями. Штраф в 1,5 тысячи рублей никого не напугал. Неотвратимостью наказания никто особо не заморачивался.
Справедливости ради следует отметить, что указанная автобусная полоса на Чистопольской - на участке от ул. Бондаренко до Декабристов - самим автобусам вовсе не нужна. Поскольку сразу с остановки все маршруты уходят влево, то и перестраиваются водители «красных драконов» в левый ряд. А прямо или направо здесь ни один автобусный маршрут не проходит. Для чего же полосу рисовать? Только для галочки?
Тем не менее на только что отремонтированной улице Чистопольской полосу «А» нарисовали вновь.
Напомним, с 1 июля за нахождение авто на пешеходной зебре или ближе пяти метров от нее отныне водитель заплатит также 1500 рублей. Такая же сумма штрафа предусмотрена за парковку автомобиля на остановке общественного транспорта или ближе 15 метров до нее. Вчера во время утренней пробки все на той же улице Чистопольской то и дело машины полностью закрывали зебру на переходе. Пешеходам приходилось лавировать между автомобилями, рискуя попасть под колеса встречных машин.
Кстати, я решила на себе проверить, как водители пропускают пешеходов... И чуть была не сбита торопыгой автолюбителем, резко выскочившим на своей иномарке из-за машины на соседней полосе.
Меняем дислокацию и переходим на проспект Ибрагимова. Здесь также самое распространенное нарушение - езда по выделенной полосе. Пришлось наблюдать и уморительный случай. Старая, вся проржавевшая «окушка» (наверняка ездила только на честном слове!) встала почти поперек двух полос. Переднее правое колесо у машины вывернуто и почти отвалилось. Переднее пассажирское окно открыто, да и со стороны водителя дверь осталась чуть прикрытой. По всей видимости, хозяин развалюхи бросил машину на произвол судьбы. За услуги эвакуатора теперь тоже придется раскошелиться.
- Наверное, нас только рублем и надо учить, - философски рассудил водитель японского внедорожника, представившийся Рустамом. - Никакие уговоры соблюдать правила не помогают. Жаль, что условий для соблюдения ПДД и законности у нас маловато. Сейчас серьезно задумываюсь о том, если появится нужда съездить в центр, может, оставить машину на стоянке и воспользоваться метро.
- Нарушал, нарушаю и буду нарушать, - по-своему процитировал известного футболиста другой автолюбитель. - Пусть тот, кто должен заниматься благоустройством улиц, обустройством парковок и так далее, создаст все это, а уж затем меня наказывает. Да, в центре появился паркинг со стоимостью 20 рублей в час. Спасибо... Может, для тех, кто приехал в торговый центр, сумма небольшая. А если человек трудится в офисе по 12 часов? Это во сколько же ему обойдется стоянка машины в месяц?