Система «Мой депутат» продолжает принимать обращения от татарстанцев

В Татарстане продолжает действовать новая возможность обращения населения к депутатам Госсовета РТ от партии «Единая Россия» - сервис «Мой депутат».

news_top_970_100

На специализированном сайте, а также по номеру «горячей» телефонной линии жители республики могут оставить кандидатам в депутаты Госсовета РТ наказ или предложение. Вчера, 7 июля, на вопросы избирателей отвечал по телефону председатель правления Фонда имени Анжелы Вавиловой Владимир Вавилов.

- Поступают обращения граждан с просьбами об улучшении своей жизненной ситуации, экологии, обстановки вокруг, - объяснил Владимир Вавилов. - Это важно как для жителей Татарстана, так и для кандидатов в депутаты, которые определяют насущные проблемы, которые они будут решать в будущем. Хочу сказать, что жители очень активно включились в эту работу, в систему «Мой депутат» поступает настоящий шквал обращений. Только за первый прием я ответил на 30 из них. Наибольшую активность проявляют жители районов республики, особенно деревень. Мы не просто даем надежду обратившимся, мы рассказываем, как поэтапно будут решаться их проблемы. Каждое обращение фиксируется, мы берем их на контроль, формируем депутатские запросы по тем из них, что не можем решить самостоятельно.

Значительная часть вопросов к кандидату были посвящены благоустройству населенных пунктов, в частности дворов.

- Татарстанцы редко обращаются с глобальными проблемами: где-то света во дворе нет, где-то озеленения, где-то детской площадки, - объяснил Владимир Вавилов. - Хочу заметить, что уже сейчас в Татарстане под контролем «Единой России» начала действовать республиканская программа «Наш двор», направленная на благоустройство и обновление дворовых территорий республики.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100