Сколько можно обезьянничать?

Сегодня исполняется 200 лет со дня рождения Чарльза Дарвина. И пусть сейчас модно оспаривать его великое учение о происхождении видов и борьбе за существование, все же было бы лучше, если россияне перестанут доказывать обратное – не надо стучать себя по голове и все передирать с Запада. Иначе потомки наши точно скажут, что обезьяна произошла от человека. М.Башмаков

news_top_970_100

Очереди на протезирование

Очень большие очереди на льготное протезирование зубов. Люди стоят по полгода и больше. Я, например, дожидаюсь уже более семи месяцев.

Анатолий Васильевич Шашарин, пос. Дербышки, ул. Липатова

Дрозды прилетели?

Этой осенью был невиданный урожай рябины, что растет на городских улицах и в скверах. Вчера недалеко от Советской площади увидала большую стаю птиц, клюющих замерзшие ягоды.

Когда разглядела - сильно удивилась. Это были дрозды, а ведь на дворе февраль! То ли птицы, обманутые мягкой зимой, остались зимовать в наших краях, то ли вернулись с юга раньше времени. Во всяком случае удивительно.

Анфиса

Почему мне жалко молодых

В автобусе привычная картина: старушка с тяжелой сумкой в руках стоит в проходе рядом с сидящими молодыми людьми, все как один в наушниках. Кто-то рядом сострил: похоже, наушники не только слух, но и зрение, и совесть перекрывают. Но вмешалась кондукторша - молодежь не трогайте, они платят деньги, так пусть и сидят себе, а старичье карточки сует, так пусть спасибо скажут, что их вообще в автобус пускают. Кого жальче - так это молодых. Слушают, смеются и привыкают, что так и надо.

Анна Николаевна

А мы кризис приветствуем

До Нового года в нашем дворе яблоку было негде упасть от автомобилей. Их владельцы работали в многочисленных офисах на первом этаже. Сейчас же во дворе просторно, воздух чист и свеж. А на закрытых дверях офисов на каждом шагу надписи «Аренда». Поэтому мы, жильцы, которые имеют маленьких детей, лишенных нормальных прогулок во дворе, кризис только приветствуем.

Алина Сабирова

Репетиция впотьмах

На днях узнала, что в целях экономии репетиции симфонического оркестра в Большом зале консерватории РТ проходят без света. На нотных подставках у музыкантов горят только крохотные лампочки. Если учесть, что ноты мелкие-премелкие, понимаешь, что после такой оптимизации пол-оркестра наверняка потеряет зрение.

Камиля М.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100