Однажды в приемной директора появилась новая секретарша. Симпатичная девушка, блондинка с большими серыми глазами. Она быстро подружилась со всеми, кто этой дружбы хотел. И что бы там ни говорили о блондинках, работала быстро, грамотно. А еще Любочка варила изумительный кофе. Это ее качество очень ценил директор: две Любочкины предшественницы кофе, такой, как любит Иван Михайлович, варить не умели. За что под благовидным предлогом и были уволены.
Мне девушка очень понравилась, поэтому я не упускал возможности пофлиртовать с ней. Но очень осторожно. Ведь я пришел работать в компанию на год раньше и знал, что директор очень не одобряет служебные романы. Однако легкие дружеские отношения между мной и Любочкой установились с первых дней нашего знакомства.
Кроме кофе, который Любочка варила по бабушкиному рецепту, она еще и вафельные трубочки пекла (тоже бабушка научила). И угощала всех, с кем дружила. Мне это лакомство в те дни довелось отведать не раз.
Однажды я принес на подпись документы. Люба повела себя странно: она сняла скрепку с моих бумаг и заменила ее на другую. Оказалось, девушка коллекционирует красивые скрепки. Они, знаете ли, бывают простые металлические, а бывают разноцветные. Моя оказалась как раз такой. Любочка показала мне коробочку с коллекцией, которую она собирала для своей племянницы: та что-то мастерила из них. И меня осенило! Я купил упаковку разноцветных скрепок и каждый раз, проходя мимо приемной, дарил Любе несколько. При этом неизменно получал ее улыбку.
Это продолжалось недолго. В организации, соседствующей с нашей, мне предложили место начальника отдела. Я, недолго думая, согласился. Вместе с заявлением на увольнение принес Любочке коробку с оставшимися скрепками. Прежде чем положить заявление в папку, она его прочитала. И слезы закапали из ее глаз. Я был удивлен - не думал, что настолько интересен ей. Кое-как успокоил: во-первых, буду работать рядом, двумя этажами выше. Во-вторых, теперь никто не помешает нам общаться. Вот прямо сегодня и встретимся после работы. Любочка улыбнулась.
С тех пор и пошло. После работы мы встречались, шли гулять. Много времени проводили вместе. Часто бывали на концертах, в театрах. Познакомили друг друга со своими друзьями.
Постепенно отношения наши от просто дружеских встреч перешли в разряд нежных ухаживаний. Пора было решать главный вопрос: «А что дальше?» Знакомство с теми и другими родителями прошло как-то буднично, спокойно. А вот бабушкино расположение далось мне нелегко. Пришлось отвечать на множество вопросов о себе, моих пристрастиях, планах на будущее. Однако и с этим я справился, и теперь нет у меня более надежного единомышленника, чем бабушка Любы.
А Любочка тем временем окончила заочное отделение университета, и встал вопрос о ее новом трудоустройстве. На этот счет сомнений не было - она переходила работать в нашу компанию. Передавая дела своей преемнице, Люба научила ее варить кофе так, как любит Иван Михайлович.
А через неделю мы сыграли свадьбу. И не было в тот день никого счастливее нас.
Василий