«Сквозь расстоянья и года нас не заменят провода»

Какую максимальную стоимость посылки может назначить ее отправитель? На этот и другие вопросы жюри отвечали лучшие почтовики республики, прибывшие в Казань на профессиональный смотр.

news_top_970_100

Так какой же правильный ответ о возможной цене послания?

Почтовики возьмут к пересылке все разрешенное утвержденными правилами, верхнего предела стоимости посылок нет! Так твердо (и правильно!) ответила одна из конкурсанток. Однако она посоветовала бы отправителю обязательно приложить к посылке опись, чтобы потом не возникло разногласий по внутреннему вложению. К примеру, один из вопросов в билете отразил довольно типичную ситуацию. Звонит клиент и спрашивает, не пришел ли на его имя денежный перевод, который он давно ждет. Мол, почтовый ящик в подъезде сломанный, извещение о переводе могло из него выпасть и затеряться. Нет, на такие вопросы по телефону оператор не имеет права отвечать, человек должен явиться лично и с паспортом. Кстати, денежный перевод не выдадут его жене, пусть даже они прожили вместе полжизни. Вместо получателя деньги или почтовое отправление могут быть выданы в случае необходимости другому лицу только по доверенности.

Семь финалистов отвечали на эти и подобные вопросы. Они съехались в Казань со всей республики, пройдя отборочный тур состязаний в межрайонных узлах связи.

- Конкурс мы приурочили к 10-летию со дня образования ГУП УПС «Татарстан почтасы» в нынешнем статусе, - рассказал в перерыве состязаний замначальника ведомства Юлдаш Мусин. - В смотре профессионального мастерства приняли участие операторы почтовой связи городских отделений со всей республики, занявшие первые места в своих подразделениях. Для финалистов подготовлены разнообразные ситуационные вопросы, которые возникают при общении с клиентами. Также конкурсанты должны выполнить ряд практических заданий, связанных с их привычной повседневной работой. В целом конкурс направлен на повышение профмастерства и улучшение качества обслуживания населения.

А какие качества считают самыми главными сами операторы? В первую очередь - хорошее знание всех своих должностных обязанностей, так как это помогает работать быстрее. Ведь количество клиентов почты, по оценкам специалистов, порой в разы превышает число посетителей, например, у операционисток банков! Терпение и вежливость - также неотъемлемая часть имиджа хорошего почтового работника. Ну а что хочется взамен от клиентов? Уважения и понимания той большой работы, которая ложится на женские плечи наших почтовиков.

Завершился конкурс профмастерства тоже чисто по-женски: кулинарными состязаниями, а изготовленные шедевры после подведения итогов были с большим удовольствием продегустированы за общим чайным столом.

Жюри конкурса высоко оценило профессиональные знания, практические навыки работы операторов почтовой связи, их умение общаться с клиентами в различных ситуациях. Победителем конкурса стала оператор почтовой связи Зеленодольского межрайонного узла почтовой связи Лариса Самсонова; II место заняла оператор почтовой связи Казанского межрайонного почтамта Альбина Насыбуллина; а III призовое место - оператор почтовой связи Набережночелнинского межрайонного почтамта Эльвира Сайранова.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100