Бренд NUTRILITE предлагает новое решение для контроля аппетита

Проблема излишнего потребления еды в той или иной степени знакома почти всем людям. Некоторые сталкиваются с ней на регулярной основе из-за того, что не испытывают чувства насыщения и постоянно ощущают голод, а некоторые – только в исключительных случаях, например, за праздничным столом или в стрессовые периоды жизни. Так или иначе, бороться с аппетитом приходилось большинству из нас. NUTRILITE™ Контроль аппетита с глюкоманнаном помогает противостоять перееданию и взять вес под контроль.

Характерными особенностями переедания – как регулярного, так и эпизодического – являются поглощение избыточного количества пищи и невозможность вовремя остановиться. Причины излишнего потребления пищи могут быть разными:

·        нечувствительность желудка к небольшим изменениям количества еды, связанная с его эластичностью, приводит к тому, что чувство насыщения появляется только через 15-20 минут после трапезы, заставляя нас испытывать голод даже после заполнения желудка;

·        утрата избирательности по отношению к пище проявляется в том, что мы руководствуемся не пользой и питательной ценностью продуктов, а их внешним видом, доступностью, легкостью в приготовлении;

·        «заедание» негативных эмоций – стресса, плохого настроения, трагических событий – и использование еды в качестве компенсации, например, при заниженной самооценке.

Комплекс NUTRILITE™ Контроль аппетита был разработан специально для того, чтобы контролировать объем потребляемой пищи, притупляя чувство голода и продлевая ощущение сытости. Активные ингредиенты комплекса также способны поглощать холестерин, желчные кислоты и тяжелые металлы; растворять вредные вещества в кишечнике, способствуя его очищению; улучшать переваривание и уменьшать всасывание жиров и углеводов.

Главным активным компонентом в формуле NUTRILITE™ Контроль аппетита выступает глюкоманнан – натуральная пищевая клетчатка, экстрагированная из корня аморфофаллуса. Глюкоманнан имеет самый высокий коэффициент удержания влаги из всех натуральных продуктов: в его волокнах собирается объем воды, в 200 раз превышающий его собственный, что в 5 раз превосходит показатели обычной клетчатки. Кроме того, благодаря своей структуре глюкоманнан не подвергается воздействию пищеварительных ферментов в тонкой кишке и не становится источником дополнительных калорий.

NUTRILITE™ Контроль аппетита представляет собой порошок, который рекомендуется употреблять за 20-30 минут до приема пищи. Его можно растворить в обычной воде или в соке – на вкус и запах он никак не влияет. В результате соединения с водой после проглатывания раствор превращается в гель, который частично заполняет собой желудок и давит на его стенки, создавая ощущение сытости. Таким образом, удается сократить размер порций и количество потребляемых калорий.

Новый продукт от NUTRILITE™ состоит из натуральных компонентов без использования искусственных подсластителей, красителей, ароматических и вкусовых добавок или консервантов. Приятный фиолетовый цвет придает продукту экстракт черной бузины. Ключевой ингредиент NUTRILITE™ Контроль аппетита глюкоманнан – получен на органических фермах, прошедших сертификацию NutriCert™, для получения которой необходимо, чтобы ферма-поставщик обладала тщательной системой отслеживания, была экологически чистым и социально ответственным предприятием.

О NUTRILITE™:

NUTRILITE™ Биологически активные добавки к пище. Не являются лекарством. Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом. БАДы прошли государственную регистрацию в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Вся продукция соответствует требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»; ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция»; ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств».

О компании Amway:

Amway – компания прямых продаж, имеющая штаб-квартиру в г. Эйде, штат Мичиган, США. По состоянию на 2019 год входит в топ-50 крупнейших американских частных компаний по мнению журнала Forbes. Глобальные продажи по итогам 2019 г. составили 8,4 млрд долларов США. Самые продаваемые бренды Amway – это витамины, минеральные и биологически активные добавки Nutrilite™, средства для ухода за кожей и декоративная косметика Artistry™ и системы очистки воды eSpring™. Мировые продажи в 2017 году сделали Amway компанией прямых продаж №1 в мире по данным списка Global ТОП 100 по версии журнала Direct Selling News. Годовой показатель продаж компании включает в себя доходы от прямых продаж и других бизнес-холдингов. Все новости компании на сайте globalnews.amway.com.

OOO «Амвэй» – российская компания, входящая в международную группу компаний Amway, которая начала свою деятельность в марте 2005 года. Общий объем продаж в России в 2019 году составил 13,4 млрд рублей. Численность сотрудников Amway в России более 500 человек. Компания сотрудничает с миллионом независимых предпринимателей и лояльных покупателей.

Дополнительную информацию вы можете найти на сайте www.amway.ru

КВ
Лента новостей