Эти сладкие слова – «летняя скидка»!

Все уже привыкли, что ближе к середине-концу лета все магазины начинают спешно проводить различные акции. Скидки на товары доходят аж до 80%, две пары обуви идут по цене одной и тому подобное. Понятное дело: лето кончается, а на полках полным-полно сезонного товара, от которого нужно срочно избавляться.
Что же предлагают сейчас покупателям казанские магазины одежды, обуви и аксессуаров? Наш корреспондент побывал в роли покупателя в одном из торговых центров Казани.АКСЕССУАРЫ. В бутике аксессуаров на стекле заманчивая, греющая душу надпись: скидки до 70%. Здравый дух экономии немедленно потащил туда. Стоит отдать должное магазину: ассортимент внушительный. Без однообразия, которое обычно наблюдается в подобных местах. Бижутерия соседствует рядом с какой-нибудь симпатичной сумочкой или шарфиком. На ценнике указаны старая и новая цены - на некоторые товары разница впечатляющая. А когда видишь, что первоначально вещь стоила, к примеру, 4000 рублей, а стала  2000, рука так и тянется ее купить.Точка не пустует. За время моего пребывания несколько покупателей меряют здесь бижутерию. Продавец-консультант, правда, подкачала. Сначала она стояла у прилавка, приклеившись к телефону. А потом, прижав его плечом к уху, подошла к стенду и, почти оттолкнув (!)  примеривающую бижутерию покупательницу, начала перевешивать продукцию на опустевшие полки. Девушка, по-видимому, искавшая что-то определенное, задала консультанту вопрос, на который она (по телефону же мешают разговаривать!) ответила невпопад. Но если не принимать во внимание эту деталь, распродажа здесь вполне удачная. Лично я купила бы здесь несколько приглянувшихся вещей.ОДЕЖДА. В магазинчике одежды скидки до 40%. Казалось бы, можно серьезно сэкономить на покупке. На деле оказалось все не так безоблачно. Торговая точка небольшая, но густо завешанная одеждой. Я постоянно натыкалась на вешалки, утешаясь лишь тем, что покупателей в магазине не было и нет нужды толкаться или протискиваться. И здесь консультант была занята своим делом - смотрелась в зеркало. Возможно, у нее настолько хороший товар, что она может себе это позволить? Одного взгляда было достаточно, чтобы понять: ассортимент подкачал. На вешалках всюду висели сарафаны непонятного фасона и расцветки и несколько жутких платьев. Далее шел ряд однообразных футболок для девушек, где даже самая на первый взгляд обычная маечка оказывалась жутко разрисованной. Интересно, кто это покупает?  Нет, здесь я ничего не возьму!ОБУВЬ. Магазин обуви с гордой надписью - скидка 50%. Торговая точка занимает приличную площадь. Но как здесь пусто и неуютно! Вокруг только консультанты и обувь. Потенциальных покупателей, видимо, большие скидки не заинтересовали. Пока я изучала полки, никто из них  так и не появился. Ассортимент тоже оставляет желать лучшего. Купить здесь обувь смогут только мужчины - для них ее на любой случай жизни очень много. А вот для женщин.... Непонятные фасоны, «попугайские» тапочки отталкивающей расцветки... Самое интересное выставлено в центре, однако выбор неплохих босоножек невелик. Своего размера я не нашла. Остались или очень маленькие, или очень большие.  Консультанты, видно,  это знают, потому к клиентам не подходят. Стоят в сторонке, обсуждая что-то свое. Вывод - эта распродажа тоже неудачная. ВЫВОД: в большинстве своем летние распродажи напоминают отчаянное желание магазина сбыть залежалый товар любой ценой. Приятные исключения, конечно, встречаются, но общая ситуация, в которой оказывается казанский покупатель, удручает.

КВ
Лента новостей