В УФНС отменили обеды

О чем обязаны информировать граждан сотрудники налоговых органов? Сколько минут должно занимать обслуживание налогоплательщиков? На эти и многие другие вопросы отвечает административный регламент Федеральной налоговой службы, вступивший в силу на днях.

Как стало известно на брифинге в Управлении ФНС по РТ, новым административным регламентом впервые вводятся временные рамки личного приема налогоплательщиков, устного телефонного информирования. Прописано даже максимальное время ожидания в очереди – 30 минут. Конечно, это правило не сможет действовать круглый год: в период сдачи отчетности инспекции могут увеличить срок ожидания в очереди. В налоговой отменили обеденные перерывы – теперь прием посетителей осуществляется без них.

Документ обязывает сотрудников налоговых органов принять всех посетителей, обратившихся в инспекцию не позднее, чем за 40 минут до окончания рабочего дня. Кроме того, новый регламент предусматривает оперативное обслуживание налогоплательщиков: например, на прием одной декларации отведено 10 минут.

Еще одна приятная новость для налогоплательщиков – увидела свет брошюра «Налоговый навигатор». Это издание содержит ответы на вопросы, возникающие у физических лиц. Здесь можно найти информацию о контактах, режиме работы налоговых органов, об имущественных налогах, о декларировании доходов, регистрации и учете налогоплательщиков. Брошюра бесплатно распространяется через районные налоговые инспекции. На очереди выпуск «Налогового навигатора» для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

КВ
Лента новостей