На портале госуслуг РТ появились новые сервисы

Сегодня татарстанцам доступны 98 электронных услуг и сервисов.
Пользователям портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан теперь доступен целый ряд новых сервисов. Интерактивных услуг стало еще больше, а их оплата гораздо удобнее, сообщает «Татар-информ».
Совещание о ходе реализации плана перехода на предоставление государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронном виде в Республике Татарстан провел вчера премьер-министр РТ Ильдар Халиков. О нововведениях на портале услуг в ходе совещания сообщил вице-премьер - министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров.
Министр сообщил, что отныне пользователям портала доступен «личный кабинет» с обновленными функциями. Зарегистрировать его можно просто по номеру мобильного телефона - так будет удобнее запомнить в качестве логина, а забытый пароль получить в виде СМС-сообщения.
Теперь через «личный кабинет» можно внести сведения сразу о нескольких автомобилях (для оплаты штрафов) и квартирах (для оплаты ЖК-услуг), а также данные о детях (для проверки успеваемости и посещаемости школы), чтобы оперативно получать уведомления по этим персонифицированным услугам. 
Предоставление информации о штрафах, налоговой задолженности и новых счетах за ЖК-услуги тоже стало удобнее. Пользователи, зарегистрировавшие «личный кабинет», смогут получать уведомления по электронной почте или с помощью СМС-сообщений и не заходить для проверки на портал.

КВ
Лента новостей